Из декрета в декрет

Мне надо выходить на работу в августе, так как ребенку исполняется 1,5 годика, но можно ли не выходя на работу выйти в еще один декрет, тоже в августе открываю больничный, хотелось бы не выходя на работу, даже неудобно что-ли. Я имею ввиду, заплатят ли мне, просто раньше я выходила на работу на две недели, типа так надо сказали в бухгалтерии, я работаю учительницей, но теперь хочу просто отдать новый больничный лист и не показываться. Мне больничный наверное откроют в тот же день, что я должна выходить на работу.

Сообщение было изменено пользователем 19-01-2012 в 15:35Сообщение было изменено пользователем 19-01-2012 в 15:38

Rozalin
но можно ли не выходя на работу выйти в еще один декрет,

простите, а что - Вам кто-то может запретить рожать детей?

дело то житейское ;) можно не выходить ;)

соседняя темка такая же загляните туда

если первому 1,5 то не надо
у меня между декретами получилось 8 дней написала за свой счет.

Наверное я зря волнуюсь, мне за мой декрет в котором я сижу заплатили 77 тыс.руб, но по-моему там были и отпускные, а сколько же мне заплатят теперь, если я не выхожу на работу, а сразу в декрет.

Татьяна Вакалюк
простите

Татьяна, загляните пожалуйста в соседнюю темку "Сидя в декрете жду второго ))". Можно вас немножко поспрашивать?Сообщение было изменено пользователем 19-01-2012 в 15:43

valinor
загляните пожалуйста в соседнюю темку

загляну, только скажите, куда :)

Татьяна Вакалюк
куда

valinor
Сидя в декрете жду второго

Ой, девочки, вы считали какие-нибудь дни, ну предрассудки, конечно, чтобы зачать мальчика. У меня две девочки и один мальчик, очень хочу мальчика, и тогда поставлю точку. Некоторые говорят до овуляции, а как это узнать.

Rozalin
Ой, девочки, вы считали какие-нибудь дни, ну предрассудки, конечно, чтобы зачать мальчика

ничего не считали, они у нас сами получаются не смотря на наши желания
Может с третьим хоть девчушка выйдет. А то придется мне потом футбольную команду растить.

Rozalin