Подсажите про выплаты

Мой стаж более 8 лет. С нового года зовут на новую работу. Если я уйду в декрет в мае, как у меня будут расчитваться декретные и пособие по уходу до 1,5 лет? 2010 и 2011 годы я работала и получала по максимуму для расчета всех этих выплат.

а в чем порблема, на новом месте явно больше з/п, если Вы туда переходите, значит и пособия будут максимальными

Исп. обязанности лошади
на новом месте явно больше з/п, если Вы туда переходите

нет, не больше

и еще, если я 6 месяцев на новой работе не отработаю, то выплаты будут исчисляться исходя из МРОТ?

девочки, ну правда очень важен для меня этот вопрос. Подскажите, пожалуйста!

насколько я знаю, то можно взять 2 года из тех, когда вы на другой работе работали

Вот здесь почитайте :www.u-mama.ru/read/article.php
А здесь даже написано как справку с предыдущего места работы попросить: www.u-mama.ru/read/article.php

Я так понимаю, что в декрет Вы уходите в 2012? Значит пособия по новому закону, вступившему в этом году,будут высчитываться исходя из заработка в период 2010-2011 года (два предыдущих году декрета года). ;)

нужно обязательно 6 месяцев отработать на новом месте? или можно меньше?

zunechka
исходя из заработка в период 2010-2011

Если по методу расчета декретных больше сумма выходит по методу до 2011 года, то можно написать заявление, чтобы именно так посчитали.

С 2011 года берут все облагаемые налогом доходы (зп, отпуск, больничный, официальные премии и т.п.) полученные за 2 года, предшествующие году начисления декретных, и делят на 730, потом умножают на 140 (из них 70 дней до родов и 70 - после). Полученную сумму вам выплатят.
А до 2011 брали все заработки (т.е., как я поняла только зп, без больничных и отпускных) за последние 12 месяцев, делят на фактически отработанное кол-во за это время дней и умножают на 140. вот так.