Отказали в исполнении обязанностей руководителя по причине беременности... Обидно

На период очередного отпуска руководителя или по другим причинам его отсутствия я всегда оставалась исполняющей обязанности. С 26 сентября, у меня декрет, с 29 сентября отпуск руководителя. Мне отказали в исполнении обязанностей... по причине беременности. Я продолжаю работать и буду работать до конца ноября. Грустно как-то...Сообщение было изменено пользователем 23-09-2011 в 18:56

ну вы поставили себя на место работодателя? выможете зарожать, лечь на сохранение, передумать и уйти на больничный по беременности и родам, который у вас с 26-го. а им в этом случае что делать?
вы так много теряете в деньгах? они вам сейчас настолько важней, чем поберечься, погулять в парке и уехать в санаторий?

Клавдия Степановна
ну вы поставили себя на место работодателя?

Я работаю на данном предприятии 12 лет, зарекомендовала себя как ответственный сотрудник. Если бы я не чувствовала в себе сил, то я бы не осталась работать... Я очень люблю свою работу, для меня важно сохранение квалификации, поэтому и работать буду. После рождения малыша буду делать это меньше, но буду. Опыт родов без отрыва от производства есть.

belka.olga
Если бы я не чувствовала в себе сил, то я бы не осталась работать...

да право-то на отпуск у Вас есть, понимаете? Право в любой момент встать и уйти. И для работодателя это откровенный риск.

belka.olga
Если бы я не чувствовала в себе сил, то я бы не осталась работать...

а при чём тут силы,если ребёнок полезет,когда вы будете находиться на работе? родите и дальше за станок?

belka.olga
Если бы я

уже не я. и не только от вас уже все зависит.

belka.olga
для меня важно сохранение квалификации

это не ваша "квалификация".
вы НЕ руководитель. и за 12 лет не стали им.
вы ИО на время отпуска. что на самом деле вами движет? то, что во время вашего декрета ИО рук-ля будет Мариванна, которая войдет в доверие и затмит вас?Сообщение было изменено пользователем 23-09-2011 в 19:54