Девочки!Пожалуйста,может у кого была подобная ситуация!

Девочки!Пожалуйста,может у кого была подобная ситуация!

Живем в гражданском браке 3 года.Сейчас беременность 30 недель.
Свадьбы совсем не хочется(а все наседают,заставляют).Неужели это так принципиально?Ведь можно будет официально подтвердить что гражданский муж-отец ребенка(не "со слов матери",а при присутствии отца ребенка в ЗАГСе?)

И еще: я не работаю(учусь на заочке),если мы не расписаны с отцом ребенка,но он признает факт отцовства-ему на работе(гос.служба) обязаны дать единое пособие при рождении ребенка(около 11 т.р вроде) или нет?

Заранее спасибо всем откликнушився. :)Сообщение было изменено модератором 20-09-2011 в 18:51

selika666
я не работаю(учусь на заочке

мне кажется такое пособие в любом случае вам дадут - в собесе

selika666
ему на работе(гос.служба) обязаны дать единое пособие при рождении ребенка(около 11 т.р вроде) или нет

если в свидет-во о рождении он будет прописан как отец - то дадут. А вот на каком основании он туда пропишется - я уже не подскажуСообщение было изменено пользователем 20-09-2011 в 18:23

selika666
Ведь можно будет официально подтвердить что гражданский муж-отец ребенка(не "со слов матери",а при присутствии отца ребенка в ЗАГСе?)

да

selika666
Свадьбы совсем не хочется

сходите на неторжественную решистрацию да и все. в чем проблема то? :dontknow:

selika666
можно будет официально подтвердить что гражданский муж-отец ребенка

Да, для этого нужно вдвоём прийти в ЗАГС и написать заявление. Если родители расписаны, отличие в том, что мужа автоматически записывают в графу "отец", при этом достаточно присутствия одного из супругов.

selika666
обязаны дать единое пособие при рождении ребенка

Обязаны. Оно от семейного положения не зависит.

Olesya_87

Спасибо огромное!Успокоили :)

selika666
Неужели это так принципиально?