отблагодарить врача. дайте совет.

Дано: беременной я,помимо ЖК,периодически посещала еще одного гинеколога в другом мед.учреждении. Платила ей за каждый прием лично,т.е.мимо кассы. Рожала в этом же учреждении,но не она меня туда устроила,а я попала туда,посещая платные курсы. На родах у меня она не присутствовала,т.к. была в отпуске. В общем-то,не сказать,что она сотворила чудо и спасла мне и ляле жизнь,но она хороший доктор. И кроме того,мне скоро снова понадобится ее помощь,и совсем не отблагодарить ее было бы некрасиво. Я ж снова к ней приду :-)
Так вот,при таких вводных данных,по вашему мнению,какова должна быть благодарность? Прекрасно понимаю,что она должна быть выражена не в цветах-конфетах и даже не в дорогом коньяке,а в эннной сумме,но в какой? Сколько бы вы положили в конверт на моем месте? Совсем нет опыта в таких делах :-)

Марлен
Платила ей за каждый прием лично,т.е.мимо кассы

Марлен
Рожала в этом же учреждении,но не она меня туда устроила,а я попала туда,посещая платные курсы. На родах у меня она не присутствовала,т.к. была в отпуске

Вы с ней уже расплатились.ИМХО

вот помоему как раз корзинка цветы вино конфеты фрукты - будет кстаит - за приемы же платили

ла-пуш-а
вот помоему как раз корзинка цветы вино конфеты фрукты - будет кстаит -

+++ или в корзину масло оливковое, чай хороший, к чаю) тут мне кажется деньги не совсем уместны

"вы с ней уже расплатились.ИМХО"

ну вот я,ежли честно,тоже так подумала...а потом сомнения взяли: а не жлобство ли это? :-)

мы ну в практически такой же ситуации купили вискарь хороший и в коробку конвертик с 5000 руб. Дело было правда в 2009 году)) Если дорого, то я бы купила хороший букет и, например, сертификат в ЗЯ, как я сделала врачу, которая делала мне ЭКО - дорогое удовольствие, но отблагодарить хочется лично

я слышала когда-то прикол: на двери кабинета висит табличка "Уважаемые пациенты! врачи конфеты не пьют и цветами не закусывают" :-) как-то намертво в голове засело :-)