Зуд в промежности и боли при ПА - это она?

Покоя не дает...зуд появился давненько и периодически беспокоил,нам 23 недели,выделения распознать не могу-кажется,что их просто много,больше,чем до беременности.вот вчера при половом акте было невыносимо больно,как будто внутри одна большая мозоль,простите,воспалено видимо.вот и мучаюсь вопросом теперь-неужели все-таки это она,так нежелаемая мной молочница???никогда с ней не сталкивалась(((

Кряча
Спринцевание содой

а без назначения врача не надо ничего делать.

Спринцевать: 1 ст. ложка соды на литр кипяченой воды в течении 4-х дней, хорошо помогает, сама врач сказала, что противопоказаний нет

какие спринцевания при беременности? :=-O: Так можно выкидыш спровоцировать. Немедленно идите к врачу. Почему люди так боятся врачей, мы вроде бы не кусаемся, еще ни один пациент от меня не ушел недовольный. Зачем заниматься самолечением?а сода это вообще можно так слизистую обжечь, что потом будете с ожогом валяться месяц

К врачу собираюсь завтра попытаться попасть,не по записи это сложно.просто надеялась услышать,похоже это на молочницу или может что-то другое быть.спасибо за ответы!но что-то я расстроилась,ведь говорят,что раз появится и навсегда засядет в организме...(((

Aliya88
Спринцевать: 1 ст. ложка соды на литр кипяченой воды в течении 4-х дней, хорошо помогает, сама врач сказала, что противопоказаний нет

спринцевани при беременности противопоказано

облегчит состояние и просто подмывание с содой, но дальше к врачу надо

я на сохранении лежала и попутно мне молочницу убирали. фурацилином промывали дней 5 наверно. но срок у меня тогда маленький был

а у меня какие то желтые выделения на трусах, ярко желтые уже с недели 2, раньше такого не было, к врачу обратилась, назначили анализы, чтобы понять что это,

у кого такое было (желтые выделения)?

Сходила к врачу,все-таки это молочница(((прописали мне свечи тержинан,а мужу таблетку микомакс.вот так вот.

samocvet
желтые выделения