Очень странные ощущения в 35 недель.........

Девочки, сегодня с самого утра ляль в какой то панике что-ли, не на минуту не затихает,крутится вертится. И ощущения покалывания где то снизу по середине, в шейке матки что ли? Что бы это могло быть? Беременность 35 недель, резус-конфликт еще у нас, с титром антител........А в переди выходные.......

такого не было, но при любом отклонении от нормального течения беременности я врача своего дергала :)

говорят что чересчур активные шевеления говорят о том что может быть гипоксия. я бы на КТГ, допплер и УЗИ сразу бы погнала, если прям ощущения конечно зашкаливают.

дак вот мне и дернуть то некого, врач обычный из ЖК. Беременность то вторая, с первой тоже не было......

не знаю, может через поиск доктора платного?
Думаю ,что есть такие

две недели назад была на узи и доплер делала, все ок было. КТГ 5 дней назад, монотонность, голодная была............А с УЗИ боюсь переборщить уже 8 сделала..... %)

Jil
может быть гипоксия.

точно

малявка333
УЗИ боюсь переборщить уже 8 сделала.....

поверьте, от узи вреда на этом сроке не много. А при таких признаках его нужно сделать.

а если правда гипоксия, что тогда?

малявка333
две недели назад

и что? на сносях две недели - целая эпоха.

я бы обзванивала платные центры
и с учетом

малявка333
с УЗИ боюсь переборщить уже 8 сделала.....

искала бы КТГ и допплер и летела бы пулей.

ЗЫ. да, я паникерша

малявка333
а если правда гипоксия, что тогда?

смотря какая гипоксия. тут уже докторам решать. может и терапия какая вышу ситуацию выровняет, а может и вплоть до экстренного кесарева быть по причине гипоксии. милая, поверьте, не хочу вас пугать, но я считаю что лучше перебдеть в таком деле, чем недобдеть.

только прислушайтесь к ощущениям, я то поняла что у вас там вообще ребенок бьется, а не просто активно шевелится.

да, так активно еще не шевелился, просто без перерыва..................

звоните в скорую.
Если не страшно - скажут, что делать.
Если серьезно - к доктору отвезут.
03!!!!!!