что можно и что нельзя?

а в чем вы себе отказывали во время беременности(из пищи)?я любительница кофе с молоком вот и незнаю можно сейчас пить или нет?

можно все но без фанатизма

Я - любительница натурального, крепкого кофе.
Во время беременности, спрашивала у врача специально - обязательно ли отказываться?
Она сказала, что не стоит. Ничего страшного от чашечки хорошего кофе не случится.
Единственное, посоветовла все же ограничиться 1 чашкой в день ;)

а тема только про еду?
я перестала скакать по лесенкам я реально люблю спускаться в припрыжку.....
ещё не ем орехи в тех количествах как раньше и семечки.....
и отказалась от моркови по корейски....в 1 триместре ещё ела, потом не стала....

третья тема про кофе с молоком за последние два дня %)

Малиновая
и отказалась от моркови по корейски....в 1 триместре ещё ела, потом не стала....

а чего так? )))

margo1
а в чем вы себе отказывали во время беременности(из пищи)?

ни в чём :P ориентировалась лишь на свой организм ))) во время токсикоза только пришлось ограничить себя, но это понятное дело.. )

Jil
третья тема про кофе с молоком за последние два дня

ты их выслеживаешь что ли?

я не ела лимоны, почему-то тошнота начиналась после них, а так все что любила, с фанатизмом только персики, килограма по 2 в день

оооооооооо по своему желанию не от чего бы не отказалась, но организм отказывается :flood: от мяса, от мучного, от печенья, от масла, зато поглащает :popcorn: морскую капусту, рыбу , мед, яйца, наверное ляля девочка))))) так как с сыном ела много мяса

margo1
любительница кофе с молоком вот и незнаю можно сейчас пить или нет? . Я начала пить цикорий и очень его полюбила. Фирмы chikoroff вроде в порошке. Вещь!

Острое, копченое, консервированное ела очень осторожно. Полностью отказалась от чипсов, сухариков всякой химии короче. Но самым тяжелым для меня был и остается отказ от алкоголя :)