Кто рожал в омм: надо брать ложку, кружку с собой?

Сабж

Никто не рожал??

в дородовое надо, в послеродовом все есть (но я в сервисе была) :)

Ага я тоже в сервисе и в дородовое не собираюсь. Спасибо! А чай надо с собой брать? Печеньки? Как там?

аноним
А чай надо с собой брать? Печеньки? Как там?

зачем? ну печенки можно погрызть взять, но там кормят отлично, хватало)) + буфет всегда открыт, можно там печенки взять,водичку :)
мне муж туда простой воды привозил (типа бон аквы) :)Сообщение было изменено пользователем 03-03-2011 в 23:13

Panda2005

Спасибо, по буфет это хорошо) я любитель ночью чая попить :)

аноним
я любитель ночью чая попить

в роддоме,когда у вас лялька на руках и кормить надо часто?...это вряд ли...там бы поспать хоть сколько-нибудь

Panda2005

Т.е в палате никак чая не попить?? Чайника нету? :(

аноним
Чайника нету?

у нас не было...чайник есть в буфете :) но ночью лучше спать между кормлениями ;)

Спасибо)

аноним
Спасибо)

;) удачных родов

берите все. что считаете нужным, я в сервисной была, печенок че-то в буфете на ночь никто не оставлял, а так хочется сладенького вдали от дома ;)

Варькина мать
печенок че-то в буфете на ночь никто не оставлял

а нам все оставляли :P можно было перекусить в любое время...но ночью все спали

а Вы в курсе, что если без предоплаты и мест в сервисе не окажется, Вас в обычную палату положат? Вы лучше приготовьте пакет мужу, чтоб привез, если что :)

в обычном послеродовом есть титан с горячей водой в столовой (она открыта всегда). чайных ложек там нет. одна тетка нормальная, кружку даст без проблем, а вторая грымза... не знаю, я б в любом случае взяла... как-то приятней из своей кружки пить :)

role
как-то приятней из своей кружки пить

и своей ложкой есть :)

role
если без предоплаты и мест в сервисе не окажется