Какие выплаты мне полагаются по беременности и родам, если я одновременно директор ООО и ИП?

подскажите пожалуйста

Ну выплаты только либо у ООО либо у ИП получить можно, вроде так. Больничный 140 дней оплачиваешь себе, пособие по родам выплачиваешь себе, пособие втавшим на учет в ранние сроки беременности, и начисляешь пособие по уходу за ребенком. Только предприятия и ИП возмещают все это в соц страхе. Подробнее спросите у хорошего глав буха. Я точно не знаю, опыта мало.

больничный лист 140 дней оплачивается на обоих местах работы, а вот на счет дальнейших выплат сказать не могу

Спросите у Татьяны Вакалюк, она у нас спец :)

Скуби
Спросите у Татьяны Вакалюк, она у нас спец

Однозначно, четко все пропишет.

Больничных берите 2 штуки. Он оплачивается как по основному месту работы, так и по совмещению (ваше ИП). Пособие за раннюю постановку на учет только по основному, единовременное пособие на рождение тоже только по одному из мест (любому), пособие по уходу до полутора лет только по основному месту работы. Какое уж там у вас основное я не знаю, так что больше вряд ли чем помогу.

как директор ооо получишь выплаты все положенные - больничный 140 дней, пособие по ранним срокам, пособие по рождению, по уходу до полутора лет. А по ИП, если ты сама им зарегистрирована - ничего, если не платишь добровольные взносы в фсс как ип именно.Сообщение было изменено пользователем 18-02-2011 в 20:55

niknika
ИП возмещают все это в соц страхе

по минималке. до полутора лет-это около 2500 :(

misha28
ИП возмещают все это в соц страхе
по минималке. до полутора лет - это около
2500
Если работаешь у ИП и он начисляет зарплату - как и у ЮЛ, в зависимости от общего стажа. А вот если:
Каспер
ты сама им зарегистрирована -
ничего , если не платишь добровольные
взносы в фсс как ип именно .

nastyhunter
больничный лист 140 дней оплачивается на обоих местах работы

Муся77
Больничных берите 2 штуки. Он оплачивается как по основному месту работы, так и по совмещению (ваше ИП)