Тема закрыта

Причина: 0

пособие по БиР. Дайте ответ.

Кто, знает, прошу у вас совета мне помочь. С 3 января 2011 ухожу в декрет. Работаю в холдинговой компании 2,5 года с официальным окдадом 16600. (1660 получаю на руки) С 01 октября 2010 меня переводят в другую организацию через увольнение на эту же должность с окладом 15000. Как на мне отразится это все??? Как мне будут расчитывать декретные???

отразится на расчете за последние месяцы, средний доход будет ниже. Хотя можно ведь договориться о переводе после расчета декретных.

Дашенька :)
отразится на расчете за последние месяцы, средний доход будет ниже.

а не могут ли мне они начислить минимальное пособие, ведь по факту я отработаю всего 3 месяца.

это ведь я
а не могут ли мне они начислить минимальное пособие, ведь по факту я отработаю всего 3 месяца

учитывается средний доход за 12 месяцев, даже с предыдущей работы.

сейчас мне бух-рия сообщила, что я остаюсь с прежним заработком в новой организации. Т.е. получается, все остается по-прежнему? Несмотря на то, что я написала заявление на увольнение и на принятие на работу с 01 октября 2011? Успокойте меня ;) , мне не о чем переживать?

Переживать Вам не о чем. Начислят декретные из расчета 16600.

Elena555
Переживать Вам не о чем

спасибо! Успокоили!

Elena555
Начислят декретные из расчета 16600.

а разве не из начисленных 19100? 16600 я получаю с вычетом НДФЛ.

это ведь я
16600

исходя из этой суммы. Потом начисленные декретные не облагаюся налогом.

fikus25
Потом начисленные декретные не облагаюся налогом.

про это в курсе.

fikus25
16600
исходя из этой суммы

в бух-рии начисляют 16600+15 % (райооный коэф). а получаю я 19090 - 13% . Дак как все-таки правильно? Мнения почему-то расходятся! %)

Из расчета

это ведь я
16600+15 % (райооный коэф)

Все пособия начисляются с НАЧИСЛЕННОЙ суммы, а никак не с выданной на руки! То есть у вас с 19 090 будет считаться.

kukuzya.ru/page/detskie-posobiya-v-2010-godu