Тема закрыта

Причина: 0

Про декретные с организации мужа

я не работаю, муж соответсвенно работает подскажите кто знает,мы ведь можем получить выплату за роды и на ребенка до 1,5 лет?что для этого надо?муж боится,говорит,что после этого ему не дадут там работать, у кого есть такой опыт поделитесь!плизззззз!я совсем профан в этом вопросе :vava: :w_0045: :y_0018:

Нам не декретные, а пособие за рождение выплатили с работы мужа

А так то можете, ведь соц.страх возмещает эти деньги организации, но помоему тогда муж должен оформить декрет

Prem@m@n
но помоему тогда муж должен оформить декрет

как? Ему тогда и нобелевскую премию должны сразу выдать :)
Декретные это больничный лист по беременности и родам :) Если автор не работает, то ни о каких декретных речи быть не может.... А вот пособие единовременное при рождении ребенка может получить муж, пособие по уходу за ребенком получаете самостоятельно.

Оля-я
А вот пособие единовременное при рождении ребенка может получить муж

Вот это без проблем совершенно. разовая выплата при рождении.

Декретные (больнычный) есс-но нельзя

до 1,5 лет можно получать, если по факту он будет осуществять уход за ребенком;) Такие случаи бывают ;)

А мы и единовременное пособие, и пособие по уходу за ребенком на работе мужа получили. Я официально была не трудоустроена, следовательно, должна была на тот момент 1500 в месяц получать. А у мужа на работе по максимуму насчитали, по 3 тыс. с копейками. Как уж ему это в бухгалтерии провели, не знаю... Единственное, потребовали справку с места моей прописки, что я эти деньги в соц. обеспечении не получала.

Мы тоже так хотели сделать.Все узнали и фиг вам :( .Это больничный лист!!!!А значит муж НЕ должен в это время работать.И пришлось мне получать копейки :(

Яниночка
.Это больничный лист!!!!А значит муж НЕ должен в это время работать