Тема закрыта

Причина: 0

Мамы зимних малышей и слингомамы, подскажите по одежде!

Вопрос к опытным мамам. Ожидается пополнение под Новый год, с одеждой полный напряг %) И осенний и зимний варианты вакантны :) Живу в Поволжье, зима может быть +1, а может -30. Есть двухлетний ребенок, с которым надо будет гулять и от него оставшаяся коляска. Хочется купить ЧТО-ТО умеренное по цене, в чем можно уместить живот, носить потом и от чего не будут шарахаться прохожие. Мерзлявая, размер 40-42, бабушки 50 размера нет.
Что посоветуете?

Загорелась идеей зимней слингокуртки www.demetrashop.ru/catalog/68/, но нет опыта общения со слингом.
Подскажите пожалуйста, если куплю такую куртку, реально будет носить в ней новорожденного? Вроде он должен только горизонтально располагаться, а в куртке карман вертикальный. Какой вид слинга выбрать? Из какой ткани (чтобы ребенок не взопрел и по возможности весной-летом можно было использовать)?
Или купить что-то свободное осеннее, а зимой рассекать в старом пуховике с коляской?
Голова кругом, хочется уже определиться, бабье лето на исходе, Подскажите!

нам на курсах показывали слонго-шарф, он как раз для вертикального ношения новорожденных, ляля там плотно к телу приматывается и нагрузка равномерно на позвоночник мамы распределяется. Мы в середине декабря родимся, я на беременность купила пуховик для беременных. В принципе мое все равно не застегивается уже на мне, а в магазе что обычный пуховик, что беременный примерно одинакого стоит. Тоже думала про слингокуртки, но это же не пуховик, а у нас на Урале лучше все же теплый пуховик иметь на зиму)

Зайдите в раздел ю-сообщества на сайте ;)
Там есть сообщество мам зимних деток www.u-mama.ru/forum/messages.php
и сообщество слингомам www.u-mama.ru/forum/messages.php