Тема закрыта

Причина: 0

Биржа труда

Мама моя все меня заставляет идти на биржу труда и встать на учет. Я не работаю больше 1,5 лет, сейчас я в положении на 22 неделе, живот уже видно становится. Вот хочу у вас спросить: девочки может кто то вставал будучи уже беременной на биржу труда? Облегчило ли вам потом это в оформлении пособий? Какие выплаты делает биржа беременным? И смогли ли вы с помощью биржи устроиться официально на работу, получить дикретные и единовременную выплату?

Я как раз сейчас этим занимаюсь, в понедельник пойду со всеми документами, должны поставить на учет, выплачивают какую-то сумму в зависимости от зарплаты на прошлой работе и стажа. Пока больше ничего не знаю :)

Antilena

а у вас какой срок беременности? Надеетесь устроиться на работу?

срок 18 недель. нет, я встаю на учет с целью получения пособия :)

Если не работаете больше года, то пособие будет минимальным, около 800 руб\мес и работу могут предлагать любую, независимо от вашего предыдущего опыта и специальности. Официантка-дворник-курьер - это всё будет считаться подходящей для вас работой. Пособие платят до 30 недель, потом либо снимаетесь с учета, либо снова приходите отмечаться после отпуска по беременности и родам. Отпуск этот никем вам не оплатится, если, конечно, на работу не устроитесь до его начала. А в целом у них нет различий для беременных\не беременных.

аноним

спасибо за ответ, в понедельник пойду на биржу, хотя смысл туда ходить если они ни че мне не заплатят и плюсов ни каких нет, только одна беготня

Evgeniya2108
Evgeniya2108

а не проще вам пособия оформить в соц. защите. Если вы в станете на учет туда, то в соц. защите не будете получать пособия, там хоть не 800р.

MarinaSY

расскажите пожалуйста! А то я ни чего не знаю толком

MarinaSY

ну если хочется постоять с 22 до 30 недели, так кто мешает? А после родов сняться. И пойти в собес.

Татьяна Вакалюк

а в соц защите с какого срока на учет ставят?