Тема закрыта

Причина: 0

Скриниг и УЗИ

Вопрос уже проходившим УЗИ на 12-ти неделях. Как связаны между собой УЗИ и скрининг крови на патологии? обязательно делать все в одном месте? Например, можно УЗИ сделать в другом месте, не в своей ЖК, а потом им принести, чтобы с анализами уже Флотскую отправляли?
И еще попутный вопрос ;) , поделитесь впечатлениями как делают УЗИ в ЖК на Опалихинской? Какое у них оборудование? Врач хороший, нет?
Всем спасибо за ответы :)

я на опалихинской наблюдаюсь, вполне довольна
УЗИ и скрининг связаны тем, что кровь должны взять обязательно в сроке с 11-13 недель (и что бы именно все размеры матки и плода сответствовали этому сроку по УЗИ)
мне все там делали, в другое место не ходила :)

по узи видимо смотрят фотографию и выявляют патологии, потом делают анализ крови и делают заключение. А может и в другом порядке, я не врач

Evgeniya2108
по узи видимо смотрят фотографию

Причем фото должно быть в оригинале, (как оказалось), а само заключени может ксерокопия :) Они там смотрят все размеры и сопоставляют с данными анализа крови. Мне как-то так объяснили.

Natalya1980
можно УЗИ сделать в другом месте, не в своей ЖК, а потом им принести, чтобы с анализами уже Флотскую отправляли?

на Флотской традиционно не верят чужим УЗИ и отправляют делать УЗИ снова :) уже у них же

peppi1
УЗИ и скрининг связаны тем, что кровь должны взять обязательно в сроке с 11-13 недель (и что бы именно все размеры матки и плода сответствовали этому сроку по УЗИ)

меня что-то не отправляли на скрининг в этот срок...:( а всех отправляют так-то? и именно в этот срок?

Antilena
а всех отправляют так-то? и именно в этот срок?

конечно всех. А вы во время на учет встали в жк? Если да то поинтересуйтесь почему вас не отправляли на скрининг, так то очень важная штука и за всю беременность мы сдаем этот скрининг 3 раза. Первый: 11-13 нед, Второй: 22-24 нед, Третий: 36-38нед если не ошибаюсь. Я вот вот скоро уж должна второй скрининг сдавать

Evgeniya2108