Тема закрыта

Причина: 0

сильная слабость

срок 36 неделя. сил нет, слабость. с утра столько всего хочется сделать, а позавтракав силы куда то уходят и так целый день как варёная.
стОит сказать об этом врачу? или это нормально?

не знаю. по словам врачей в беременность вообще все нормально :)
я сама на таком же сроке. сил нет вообще никаких...как сонная слониха себя чувствую %)
решила вот сейчас пойти погулять хоть, воздуха хапнуть.
думаю кислорода не хватает. еще витаминки надо пить, видимо от их недостатка тоже есть эффект. я вот забываю пить свой элевит и йодомарин

У меня так в первую беременность было. Примерно на таком же сроке - что-нибудь незначительное поделаю и спаааать :lazy3: , я врачу не говорила, так как считала это нормальным... Но если вас это беспокоит - скажите, хуже не будет.

Давление, гемоглобин в норме?

alita
Давление, гемоглобин не пугаю, но у меня так проблемы с печенью выражались.

А у меня наоборот. в начале беременности была слабость,а сейчас на 37 неделе прилив сил))))и у всех моих подруг так же было))

у меня 35 неделек - слабость уже недели 2... сил нет вообще, а лечь полежать не дают шевелиться надо себя заставлять
витамины вообще не пила всю беременность, иногда ем феррогематоген
думаю легче только после родов станет

у меня 37 нед и силы стало гааааараздо меньше. сегодня вааще так смешно утром было - встала ,позавтракала потом по плану как всегда прогулка - ан нет ,пришлось полежать пришла вот опять лежу - муж вечером приедет надо подкопить силы к вечерней прогулке

У меня 36 - слабость наблюдается только, когда пасмурно на улице. А сейчас солнце светит - хорошо ;) Наоборот - за целый день ни разу не прилягу, все скачу туда-сюда, что-то делаю, приданное готовлю :) Кстати - гемоглобин пониженный. ТОлько в самом начале Б сил не было.

У меня последние дни тоже слабость какая то напала. Нам 34 недельки. Утром просыпаюсь столько переделать всего хочу, а к вечеру понимаю, что и половины не сделала, т.к. провалялась на диване...