Тема закрыта

Причина: 0

Подскажите, я не знаю куда обратиться....

Даже не знала в какой раздел написать...Но я жду ребеночка, поэтому пишу сюда. Ситуация такая: я студентка 5 курса, и рожать и защищать диплом мне одновременно: в июне. Муж мой тоже защищается в июне. А потом ему может прийти повестка в армию, тк была отсрочка на время учебы в вузе. Скажите, кто знает, могут его забрать если у него новорожденный ребенок. Я очень боюсь, я не смогу без него!.........

вроде забирают сейчас, но платят компенсацию, на период отсутствия кормильца

Что вы волнуетесь раньше времени,дадут ему отсрочку,кажется год отсрочки дают когда первый ре рождается

здесь спросите www.u-mama.ru/news/read_news.php

Катя
Может с юристом проконсультироваться

kvetek
здесь спроситеhttp://www.u-mama.ru/news/read_news.php?id=7929

Зачем Вы себя изводите раньше времени! Вы вредите себе и Вашему ребеночку! Муж может и сам позаботиться об этих проблемах.

Дак, в военкомат позвоните, спросите...

отмажте )) денег правда стоит

его заберут, была такая тема как то... отмазывайтесь, пусть в аспирантуру поступает например, или болезни ищите или бабло... в общем срочно!!!!!

Домосед
Муж может и сам позаботиться об этих проблемах.

сейчас март, июнь оч скоро, если бы мог - думаю она бы не изводилась так

как вариант есть аспирантура или оборонный завод. Кто-то справками отмазывается... Далеко не все у нас служат.

Дашенька :)
в аспирантуру

мой так отмазался
щас не знаю, но раньше забирали при наличии и большего кол-ва детей и причем токо лейтенантов(с воен кафедры), а простых нет %) - дурь такая была, а мы были в вашей ситуации - в октябре призыв, в начале ноября роды, экзамены в аспирантуру в конце секнтября - все нормально закончилось и вам того желаю ;)

а сколько мужу лет????Ну вообще если он единственный кормилец то не должны забрать,вам лучше проконсультироваться с юристом,чтоб знать точно!!!

00Lirika00
Ну вообще если он единственный кормилец то не должны забрать

ФИгня это.