Тема закрыта

Причина: 0

Опасна ли молочница?

Появилась в начале беременности, пролечила. Недель до 25 ничего не было. А потом опять. Я врачу не говорила, т.к. беспокоила не сильно, так, выделения небольшие были. Сейчас 32 недели. Я, конечно, ее пролечу ближе к родам. Но вот подружка рассказала, что у ее ребенка сейчас проблемы - то ли со слухом, то ли с головой, не говорит и плохо на слова реагирует (2 года). Не знаю, сама она решила или ей врачи сказали, что это из-за того, что молочница была во время б-ти.
Вот я и забеспокоилась, насколько она опасна для ребенка. У меня она почти 2 месяца без лечения.
Только тем, что проходя через родовые пути, может заразиться? Или она действительно может повлиять на умств. и физ. развитие ребенка? :(

Не волнуйтесь молочница сейчас быстро и безопасна лечится во время беременности. Перед родами проведите санацию влагалища спец. свечами и всё у Вас будет хорошо!

Лика-2
то ли со слухом, то ли с головой, не говорит и плохо на слова реагирует (2 года).

Вряд ли причина здесь молочница.

Лика-2
насколько она опасна для ребенка

после родов долго лечила конъюктивит у ребенка, молочницу долго и бесполезно лечила почти всю беременность

Молочница (кандидоз) во время беременности развивается в следствии гармонального сдвига, поэтому ее вылечить сложно. ОНа вообще как герпес, если поселилась в организме, то уже от нее не избавиться, только глушить. То есть проводить санацию влагалища. Срадств для этого сейчас много. Мне очень помогал Полиженакс.

то что говорит ваша подруга - это полный бред (мне так кажется), в первую беременность была молочница, малыша родила здорового, единственное был язык белый, врачи сказали из=за молочницы, помню что делала раствор с содой, на палец наматывала бинт и промывала ротик малышу, сколько дней делала это - не помню, но не долго

чирок
в следствии гармонального сдвига