Тема закрыта

Причина: 0

Срочно! нужен совет!грипп?

Моя подруга ляльку ждет, срок 30 недель со вчера температура, но точно она не знает померила только сегодня днем, 37,8.. не большая.... терпела терпела в итоге стала подыматься,а в 4 позвонила врачу та ей сказала только завтра к 9 приходить, сейчас 39! позвонили в скорую, скорая сказала что приедит в течение вечера! живем в Берёзовском, кто знает хорошего врача благодарна буду очень!!!!

Пусть выпьет парацетамол.У меня знакомая тоже на таком сроке и еще перед свадьбой с температурой была.Ей сказали что парацетамол лучше всего.Родила нормально ребеночка.

я врача там не знаю. Сама болела недавно. 27 недель.
Температура была 37 но быстро спала, . Для меня проблема была насморк. Капала називин для детей до года. и промывала делфином. Горло полоскала фурацелином.
На следующий день врач прописала свечи для иммунитета, но не помню как назывались (беремчатый склероз)Сообщение было изменено пользователем 02-11-2009 в 20:19

Светоза
Пусть выпьет парацетамол

выпила сразу как про температуру узнала - не помогло..
у нее ни насморка ни кашля, температура и тело ломит :(

Kett

Не по теме. Странно как то вы цетировали другую даму а имя стоит моё

Кстати я еще анаферон пила.

Светоза

сама не знаю ;) как так)))

Светоза
я еще анаферон

детский? или обычный?

Приехала то скорая? телевизор то смотрите? про беременную женщину то уже наверно видели? Я бы волновалась, что темпратура не спадает.

Свечи ВИФЕРОН,наверное? Хорошо иммунитет поднимают

Светлячок
телевизор то смотрите? про беременную женщину то уже наверно видели?

что там? :=-O: я не видела!!

Ошибка
что там? я не видела

ничего хорошего. Не посмотрела что тема то в разделе "беременность и роды". Грипп опасен больше всего для беременных и детей.

Светлячок
ничего хорошего

:( надо масками запастись.. по больницам бегать...

Светлячок

и я волновалась капец! скорая прехала уже в 10м часу, оказываеться застой в груди %) сцедили.... стало лучше... Слава Богу не грипп!!!!