Тема закрыта

Причина: 0

кто что слышал об этом

Интересно на что могут расчитывать мамочки 2010 года? может какая-то финасовая поддержка или льготы например на жилье. Вообще что можно получить для будушего ребетеночка? была же уже такая практика, когда за 2го платили, а что сейчас. И какие должны быть ежемесячные платы?(государственные). Переживаю, потому что у нас семья из 1 папы работающего, а я студентка, вот и боюсь как бы денег хватало. Тем более что беременность не запланированная, но желанная

Я знаю только про единовременное пособие при рождении сейчас оно составляте около 9000 руб + уральский коэффициент, и еще есть ежемесячное пособие поуходу за ребенком, которое не могу вспомнить сколько составляет... поэтому не буду врать.

я сама студентка с лялей,а папа у нас работает и кормит!!!!единовременное пособие составило 11тыс,ежемесячно платят 2700!вы узнайте у себя в универе может от универа подарок будет!я вот учусь в УрГПУ,там за рождение дарят 5тыс! ;) не переживайте справитесь!!!!! :)

Тигрён@к
ежемесячное пособие поуходу за ребенком,

до полутора лет 2150р., но студентам-очникам не платят(( Сама только закончила, оформила его всего на полгода((

Расчитывать, вам, девушка только на себя (на мужа) надо. Те пособия которые "дают", это сущие копейки, и никаких льгот на жилье.
ЕПР - 11400 руб.Сообщение было изменено пользователем 23-10-2009 в 20:35

Tanyulichka
студентам-очникам не платят

почему!!!!!!!? это же не справедливо!!!!

maljvki
я сама студентка с лялей

а вы на очном?

Тигрён@к
про единовременное пособие при рождении

это когда и где дают?:)

аноним
почему!!!!!!!? это же не справедливо!!!!

в своё время мне сказали - "ну вы же не в академке"

\~Лиса\~

со мной девочка училась - родила на ретьем курсе (3 года назад), в академку не ходила, только свободное посещение оформила. получила пособие по БиР и потом ещё что-то на детя получала до 1,5 точно лет.. просто там мало очень вроде было, мы не слишком близко общались, но точно получала.

\~Лиса\~