Тема закрыта

Причина: 0

Я в шоке

Сегодня была у врача. Анализы все пришли хорошие, кроме 17ОН прогестерона. Он оказался повышенным. Назначили метипред или дексаметазон. Я почитала инструкцию - там такая хр..нь написана и противопоказания при беременности. Вот не знаю, что делать. Пить или не пить?
Врач сказала - обязательно, т.к. это мужской гормон и он "против" беременности, т.е. его повышение может привести к угрозе (или она уже есть).
Кто нибудь пил эти лекартсва? И какое лучше? Как оно может навредить ребенку? Срок 10 нед.
И Был у кого-нибудь повышенный 17ОН и кто ничего не пил?

многие пьют, это не шутки
насколько я в курсе- метипред помягче, дексаметазон то вообще сильная штука..но я не специалист тут, у меня было просто мало женского гормона, там другие лекарства пьют
вы бы в теме сразу вопрос озвучили, чтобы те, кто пил- ответили, а то так не понятно сразуСообщение было изменено пользователем 06-10-2009 в 12:18

Лика-2
дексаметазон.

пила, но в очень маленькой дозе, зато долго. В моем случае это была еще поддержка от моей бр. астмы, помимо поддержки горм. фона

Лика-2
бязательно, т.к. это мужской гормон и он "против" беременности, т.е. его повышение может привести к угрозе

и это правда, как и то что это может быть признаком того что плод - мальчик:)

МаRI™
как и то что это может быть признаком того что плод - мальчик

т.е. у всех, у кого мальчики- он повышен что-ли? нет ведь такого...
хотя еще зависит конечно насколько он повышен

Лика-2
17ОН прогестерона.

У меня был в 5 раз выше нормы %)

Лика-2
дексаметазон

я пила с самого начала и до 30 или 35 недели не помню.

Лика-2
прогестерон

Лика-2
мужской гормон и он "против" беременности, т.е. его повышение может привести к угрозе

пить надо обязательно!

МишАнинаMama
вы бы в теме сразу вопрос озвучили

+++

МаRI™
и это правда, как и то что это может быть признаком того что плод - мальчик

Нее у нас девочка напрмиер ;)

МаRI™
пила, но в очень маленькой дозе, зато долго.

Я пила тоже по 1/4.