Тема закрыта

Причина: 0

Вопрос юристам: и.о руководителя отдела (не сам работодадель) запросил спраку о беременности, обязанна ли я её предостовлять?

Добрый день. Канфликтная ситуация с и. руководителя моего структурного подразделения, моя работа подразумевает выход на дежурства в выходные-праздничные дни, в очередной период составления графика дежурств на сентябрь, я не включила себя, мне был им( и.о руковод) задан вопрос: "Куда собралась" я ответила "в декрет" и тут началось, оскорбления, угрозы того, что он будет меня лишать зар.платы на %, и затребовал принести справку о том, на каких основаниях я отказываюсь работать (уточню он сам юрист). Я взяла как он и просил в ЖК справку и предоставила её копию в отдел кадров. Узнав о том, что справка предоставленна в отдел кадров, а не ему лично, он затребовал объяснение расширенное, о том почему я не предоставила именно ему эту справку. Короче вопрос: обязанна я была предоставить справку на работу? кому именно? имеет ли право начальник моего отдела ходатайствовать о лишении меня премии ежемесячной по причине не выполнения устных указаний касаемых моей личной жизни, а не выполнения должностных инструкций. Посоветуйте как мне быть и как не дать себя в обиду.

я не понимаю причины конфликта: ну принесите ему тоже справку - если он назначает на работу, которая в праздники, то его обязанность знать и иметь документальное подтверждение вашей беременности. Я на вашем месте еще бы извинилась, чтобы не обострять конфликт. Тут юридическая практика непричем - надо думать, что вам до декрета еще общаться с этим человеком (или увольняйтесь!)

а может вам в инспекцию по труду сходить? (или как там она правильно называется)