Тема закрыта

Причина: 0

А на последней неделе беременности молочницу лечат?

Всю беременность лечила,вроде убрали,скоро рожать- опять,я врачу неделю назад жаловалась,говорит невыраженный,но сейчас то я вижу что это точно он. Переживаю,что ляле плохо будет,если по таким родовым путям пойдет. От лечения что-то с шейкой происходит,что на последних неделях не любят лечить? И кто чем избавлялся?

Вроде пролечивают именно для того, чтобы лялька, проходя по родовым путям, не подцепила эту гадость.Сообщение было изменено пользователем 01-09-2009 в 09:12

Обязательно! Именно

lyolyka™
для того, чтобы лялька, проходя по родовым путям, не подцепила эту гадость.

тут много тем про молочницу во время беременности было, очень часто писали, что так к родам ее и не вылечили

лечить обязательно, проконсультируйтесь с врачом

я когда перед родами поступала в роддом, мне оба раза из-за молочницы давали дифлюкан, именно

lyolyka™
именно для того, чтобы лялька, проходя по родовым путям, не подцепила эту гадость

спасибо,настаю завтра на лечении

Если до родов не пролечить молочницу, во время родов повышается вероятность разрывов, т.к. ткани становятся менее эластичными.

лечат обязательно!! Т.к. лялька идет через родовые пути, и они должны быть чистыми..
лечили в роддоме тержинаксом или тержинаном..

сама никак не могла избавиться от молочницы, сейчас уже 39 недель и врач перед родами 3 раза обрабатывала все внутри обычной зеленкой, совершенно не больно и вреда никакого, зато помогло!!!!

лелик_86

зеленка же сильно сушит,вроде...

сама понимаю,что надо лечить,смутило отношение врачей. Спасибо:)

Меня заставили принять Дифлюкан (одну капсулу). Считается, что на таком сроке он уже не может навредить ребенку.

Мне год назад рекомендовали клион-д, вроде так называется (надеюсь ничего не перепутала в названии) :) Очень хорошо помогает. Уже год и никаких признаков молочницы, хотя регулярно мучилась от этой гадости.