Тема закрыта

Причина: 0

8 месяцев и дельфины

Девочки, все привет!!жутко хочу поплавать с дельфинами, уже даже записалась на завтра. Есть у кого-то опыт, может поделитесь мнением,кто как считает, не вредно ли это? Спасибо!

опыта нет, но думаю не повредит :) общение дельфинов с детьми полезно даже, наверное и беременным тоже можно ;)

Anna84

Я тоже давно мечтаю об этом. Думаю вам в вашем положении будет не вредно, а даже полезно. Дельфины очень умные животные, сразу поймет что надо осторожно с вами.

Спасибо!!потом подеьюсь впечатлениями! :)

ой, а он вас не толкнет?

прикольно!!! я тоже хочу с дельфинами поплавать! а скоко берут можете подсказать? ;)

Anna84

А это в екатеринбурге? а где?

я плавала!!! правда лет 10 назад))) это очень круто! столько эмоций!!! технология такая была: спускаешься в воду, хлопаешь по воде и дельфин подплывает, подставляя плавник, хватаешься и-ииии..... получается что плывешь задевая животом дельфина, а хвостом он по ногам бьет, так что даж не знаю как там с 8-ми месячным пузом дела обстоять будут

с сайта утришского дельфинария "К плаванию не допускаются беременные женщины и дети младше 10 лет."

Спасибо за ответ, но я тоже читала в интернете,что на последних сроках даже полезно,вроде как схватки проходят легче!вообщем я попробую наверное!

Они очень умные,как мне уже написали здесь,поймут в каком я положении :) Надеюсь обойдется!

Это в нашем дильфинарии,стоит 2500 за 10 минут.

Anna84

напишите потом как поплаваете... так интересно :)

А не боитесь заразу какую нибудь подхватить? Я вот очень брезгливая :( вода явно не хлорируется. А уж сколько народа с ними плавает :( каждый день и не по разу

Автор, как поплавали? Обожаю дельфиньчиков :love: [img]s12.rimg.info/ca4da12183cd7fa9166113dd88ae14ad.gif[/img]