Тема закрыта

Причина: 0

можно ли самой попросить КС?

Как думаете, если узкий таз, а головка у ребенка большая, это подтвердил и сам врач в роддоме, можно ли попросить, чтобы сделали плановое КС?

думаю за денюшку хоть что можно сделать :)

Кесарево делается только по показаниям.
У меня в последних родах лялькин на попе сидел и то сказали однозначно, что при таком положении плода самостоятельно рожать.

pushistaya2
если узкий таз, а головка у ребенка большая, это подтвердил и сам врач в роддоме

то просить не придется. Если врачи сочтут это несоответствие критичным - сами предложат КС, если не сочтут - значит все в пределах нормы, и оно незачем:)

а они это как то заранее узнают, или уже когда головка не сможет пройти? Меня это больше всего волнует...

У меня у знакомой была такая же ситуация,узкий таз и крупный ребенок (родился с весом 4600).Так в роддоме ей отказались делать кесарево.Она 16 часов мучилась,потом прекратились схватки и только тогда ее прокесарили.Ребенку 1 мес. и не все у них хорошо,есть проблемы,причем из-за того что вовремя не прокесарили.

Я просила перинатолога мне написать показание. Все получилось, как я и хотела: КС.

как страшно...Мне на прием в роддом во вторник, спрошу еще раз у врача, может назначит плановое КС... В прошлый раз он как то расплывчато ответил. я так ничего и не поняла...Вот думаю, а если предложить за деньги сделать КС?

pushistaya2
а они это как то заранее узнают

Ну если Вы говорите, что

pushistaya2
подтвердил и сам врач в роддоме

значит, как-то он это уже заранее узнал?:)

Он просто потрогал живот , а размеры таза в карте у меня записаны, и сказал, что для меня лялька крупный...

pushistaya2
размеры таза

Есть внешние и внутренние. Вас в кресле осматривали?

нет

Не волнуйтесь. Все посмотрят, проверят, и если что не так - сами предложат. Поверьте, врачам в сто раз легче сделать плановое КС, чем экстренное, никому не нужны дополнительные риски!

pushistaya2