Тема закрыта

Причина: 0

А как на Московской на 3D Узи относятся к "зрителям"?

Записались к Гурину,а мелкий-нам 6 лет, уж сильно хочет пойти посмотреть,а уж его и уговариваю,что потом на телевизоре все покажем,в никакую.
Кто-нибудь ходил и с мужем и с ребенком?

Мы ходили со старшим 4.5 года, были в восторге, очень советую сходить

Сам врач Гурин очень понравился, все объяснял, показывал, отвечал на все вопросы мелкого

лекса3
Мы ходили со старшим 4.5 года, были в восторге, очень советую сходить

И мы так же, правда Гурин сразу сказал, что надолго этого товарища не хватит, но Дима наоборот сидел все время сеанса спокойно и не мешал врачу.

Спасибо,а то переживала,как он к "толпе" относится:)

А я хочу пойти с мужем и мамой, но мне в регистратуре сказали, что из-за маленького кабинета можно только одного посетителя.
А мама моя очень хочет! Может так и придти втроем? могут ли выгнать? Мы тоже к Гурину записаны.

знаю, что сагдеева очень возражает против детей, хотя они в своей рекламе все пишут,ь что мол это для старших детей так полезно...

StiX
знаю, что сагдеева очень возражает против детей, хотя они в своей рекламе все пишут,ь что мол это для старших детей так полезно...

Мы все-равно вместе пришли со старшей. Врач просто попросила говорить потише, " не мешать" ей комментировать УЗИ маме с папой. Так что можно и с детьми, если вести себя тихо. ;)

Я то же с мужем и с мелким ходила(полтора года),Гурин предупредил что лялика надолго не хватит,но мы просидели без проблем.Да и лялика нам не с кем было оставить,а на такое узи то же не каждый день ходишь.

StiX
знаю, что сагдеева очень возражает против детей

нам Сагдеева наоборот говорила, что можно со старшими детками приходить.

Я была и у Сагдеевой и у Гурина. Оба раза ходила с мужем и его сестрой. Сестра просто учится в медакадемии. И мы под предлогом, что она хочет понаблюдать сама за ходом такого исследования, заходили вместе в кабинет. Никто не был против)))))