как действует капельница магнезии

у девушки, 2ой день после это капельницы начинает идти кровь... врачи говорят, что неможет быть что от нее, а у нее больше не от чего...

у меня после магнезии (беременность была 38 недель) упало давление до 60/40, врачи сами перепугались, забегали... больше мне её не ставили

у меня знакомой в 5 недель поставили магнезию итог- выкидыш :(

магнезия она же магний снижает артериальное давление, улучшает проводимость в нервах. Мне прописывали с высоким давлением, я считаю что кровь идет от того что давление у нее сильно падает. Хотя я не врач утверждать не могу, лишь предполагаю исходя из собственного опыта.

Оля-я
упало давление до 60/40

да, с неё падает. Я отказывалась, т.к. и так по жизни низкое. Меня подруга предупредила. Ей поставили, так вообще потом в автобусе плохо стало, завалилась в обморок. А ставят всем без разброра, по схеме. На меня сначала тож зашипели, пока я не настояла на измерении давления.

То же самое было. Магнезия расслабляет матку, схватки останавливает. В любом случае это нехорошо. Срок-то какой?

ну вот врачи утверждают что не может быть, а у нее такое началось именно после капельницы, и что дума

12 недель

На магнезию может быть"обратная" реакция. Мне в 5 мес ставили, болела голова, ребенок в животе пинался так, что живот ходуном ходил. После второго раза я отказалась ставить и мне отменили.

Scrollka
Мне прописывали с высоким давлением

для снижения, ттт, крови ни разу не было

голова кружилась %)

у меня был жар сильный, и ломало целые сутки (как будто температура высокая), еще в туалет часто с нее бегаешь :D
мне по показаниям ставили: отеки снимали и давление снижали.
всю беременность на магнезии была :D

аноним
в 5 недель поставили магнезию итог- выкидыш

ИМХО не в магнезии дело %) она наоборот тонус с матки снимает

анОним
врачи говорят, что не может быть что от нее

а с чего может говорят?

один раз ставили, потом отказалась, т.к. низкое давление и стало плохо

Лисенок-мама