Тема закрыта

Причина: 0

Роддом города Березовский

Я повыбирала роддома, хотела рожать или в 7-ке или в ОММ-по договоренности. А прописана в Березовске. Ходила туда "на экскурсию"- и сразу все понравилось. Решила, что скорее всего здесь и буду. Может кто-то есть из Березовска? Как вам рожалось в местном роодоме? Есть какие-нибудь советы?

В детках до года огроооомная тема мам из Березовского. Найдите ее и там спросите. Будет намного эффективнее :)

Спасибо большое!!!! Сейчас поищу.

я прописана в Е-бурге, рожала в Березовском у Натальи Геннадьевны) второго буду там же рожать) очень все понравилось - и отношение, и обстановка) у меня был единственный минус - рожала в НГ праздники и не работала прачечная: на третий день покончались чистые ночнушки-пеленки. Но зато разрешили принести свое.

У ВАс прямо сама врач Наталья Геннадьевна роды принимала?
А там можно вобще с кем-то платно договариваться? Я хочу в платную палату лечь, чтобы муж мог сразу ко мне приходить и к ребенку. А насчет платных родов не знаю,где это узнавать.

я тоже жительница Березовска, и с родами еще не определилась, так что буду тоже оооочень призанетльна за любую информацию.... С виду роддом очень даже ни чего)))

Рожала в Берёзовском в мае 2009. Очень довольна. Перед родами перебирала все Ебургские дома - там и дороже, и больше бардака. Если осложнений нет, то очень хороший выбор! У кого есть вопросы - отвечу с радостью!

А он после ремонта? Просто подруги нелестно отзывались о рд Березовского, но это было года 3- 3,5 назад

SvetlanaSV, я тоже в мае. 13 мая, лежала на 4 этаже. Вы когда?

Я рожала первого ребенка в Березовском РД, тоже У Акмаловой Н.Г., все очень понравилось. Скоро ложусь второго рожать там же!

takta
А он после ремонта?

Да, открыли роддом в апреле после ремонта. Пластиковые окна, накопительные водонагреватели - с водой проблем нет. Кормят очень не плохо (для больницы). Персонал уравновешанный. Не забывайте - город небольшой, многие знают друг друга.

Алисик