Тема закрыта

Причина: 0

денюшку в роддомах просют?

Моя подруга месяц назад рожала по прописке бесплатно в Н-ском роддоме и после родов ей медсестра прямым текстом сказала, мол, врача поблагодарить надо - бутылка мартини. Это, я считаю, нормально, правильно и вполне справедливо (кстати, спасибо им за всех наших лялек).
Но потом сама медсестра сказала, что ее интересуют только деньги и показала пять пальцев - типа это нормальная сумма для вас? Подруга недолго думая согласилась, посчитав, что 5 пальцев означает 500 рублей. Соседки подсказали, что это 5 тысяч! Подруга офигела конечно, но муж ее решил отдать типа за уход и за мамой и за ребенком, а то не отдашь и мало ли че потом напакостить могут. Поздно вечером отали ей деньги (медсестра сама попросила вечером все принести, когда врачей почти не было уже). Эту мадам апосля больше ни разу не видели((( то есть за что отдали так и не поняли.
Это что, теперь везде так? Или это моей подруге так "повезло"??? Да и тариф, мягко говоря, удивил...Сообщение было изменено пользователем 23-01-2009 в 16:18

насчет "везде" ничего не скажу, но, например, в Москве это обычная ситуация. Наверно, не во всех роддомах. Но просто сама по себе такая ситуация, я уверена, никого там не удивит.

Я платила только за личную договоренность с акушеркой. 5 000 + вино и кофе. В ее "обязанности" входило: постоянное присутствие на родах. Кроме того она из собственной инициативы после родов каждый день ко мне приходила (курировала меня), ходила узнавала у врача выпишут меня или нет, узнавала (когда ляльке капельницу прописали) нужно это или можно обойтись. Денег не просила. Просто сказала, как хотите так и награждайте. Мы вот так решили. Вроде не обделась, даже очень рада была. Дело было в феврале 2007 г. 40 рд.

Тринитишечка
5 000 + вино и кофе

видимо и правда устоявшийся тариф

если они заранее не договаривались, то это глупый поступок... зачем отдали?

Za-писка
мало ли че потом напакостить могут.

например?

Za-писка
Это что, теперь везде так?