Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот интересно. Почему именно популярность имени Артем так многих раздражает. Ведь, они ну ни как не уступают по популярности Александрам, Максимам, Егорам, Матвеям и Михаилам. Все эти имена идут наровне, сменяя друг друга по строчкам в рейтинге. Но, как не прочтешь, то оскомина именно на имя Артем.
Ни разу не замечала раздражения
Не замечала.
Мне кажется, это имя сейчас не так уж и популярно.
Михаил лидирует))
Артем- редкое имя. Красивое и звучное с любой фамилие и отчеством. Почему редкое? Я работаю фотографом в детских садах и школах. Это имя встречается 1 на 300.
Максим и Матвей с Егором встречаются чаще.
А оно популярно разве?
Всегда нравилось это имя и не раздражает.
Похоже, мы с Вами читаем что-то разное, ни разу ничего про имя Артём не попадалось.
Не встречала ни одного нормального Артема,все какие то дураки.
Имя Саша большую аскомину вызывает.
откуда взяли? Имя не популярное, вполне красивое. Нисколько не раздражает.
Отчество из него не очень удобное, а как имя нормальное
Думаете, на имя Виталик слабее оскомина? Имхо, вроде, достаточно редкое сейчас, но лично я прямо терпеть не могу
У моего ребёнка 2013 год рождения в группе в садике из 17-18 мальчиков в было 5 Артёмов. На тренировках 3 Артёма.
Сейчас школьники уже. Имя стало реже встречаться. Уже нет такой концентрации. В классе один Артём.
Моё отношение к человеку не по имени, а по его поступкам. Поэтому без разницы Артём он или ещё кто
Впервые слышу, странно
У меня ребенок 2008 года. Где то с 2006 Артемов было ну очень много вокруг, сейчас как то не так популярно стало. В параллели Артемов много.
Первый раз слышу, что имя вызывает раздражение.
Автор сама придумала чета
Нравится имя очень.