Тема закрыта

Причина: 0

какие эскскурсии на ГОА вам понравились?

и что от туда привозят домой?
тому кто кто поделится информацией- пасиб

ГОА ЭТО СУПЕР!))))))))))
там экскурсий много на самом деле
привозят оттуда РОМ! он там вкусный и дешевый безумно!!!!
там очень дешевая кожа (сумки), замша
много хлопка дешман тоже
смех смехом - шлепки привезла одни, теперь жалею... сносу нет, красивые и оригинальные и кожа натуралдьная а не резина!
экскурсию мы брали одну - самую дорогую - но в себя включает ВСЕ, что можно!
Супер Интересно вглубь страны съездить - мы гоняли и были одни белые (6 человек) на весь штат наверно :D нас там руками трогали - настоящие ли мы!

Jenifer
ГОА ЭТО СУПЕР

спасибо огромное за инфо,
может тогда и нет смысла брать пляжные полотенца, если там можно недорого купить?
а как ваша экскурсия называлась если помните?

мы ездили на экускурсию в Панажди и столицу Гоа. C посещением индуистских и католических храмов. Мне понра, но надо учесть что я любитель винтажа и туземного колорита :D
еще была экускурсия на которую мне оч.хотелось - типо маленький индийский Тибет. Если не ошибаюсь,это на границе штата Гоа, но там экскурсия по заказу от 4 человек. Не нашлось желающих :(
А везут оттуда, помимо перечисленного предыдущим оратором, чай, специи...
Я пашмину купила.

Bordo
Я пашмину купила.

а что это?

пашмина - прямоугольный шерстяной платок (от персидского слова "пашм" - подшерсток, очень тонкая шерсть кашмирской козы)

А я купила там соевый соус. :) Он там ооочень вкусный, у нас такого нет. Очень густой и насыщенный, ммм .
Он продаётся в винных бутылках и оч.дешевый

спасибо всем ответившим,
теперь я подкованая что оттуда везти, а по экскурсиям -кто ниь ездил НЕ через туроператора?

прочитала на сайте туроператора щас что в шэках там питаться опасно, типа антисанитария, все в ресторанах отелей питались?