Расскажите мне про дьюти фри

Я чайник со свистком, за границей была только раз. В полной эйфории схватила в дьюти фри бутылку вермута и этим ограничилась.
Этим летом планируем полететь в Европу. В связи с этим назрел ряд вопросов.
А у нас в Кольцово дьютик есть?
А там вообще реально дешевле?
Во всех странах цены в долларах или в своей валюте?
Ну и что Вы оттуда везете?
Короче - хочу все знать)

Сейчас в Дьти фри даже дороже. Что в Европе, что у нас. Часто летаем и сравниваем, нифига не выгодно

Цены в евро. Все дорого. Специально ничего не покупаем, только просто так можем пару бутылок на отдых купить.

Да никто уже ничего не везёт)) 'наигрались'. Ну может кто тушь, помаду купил, или духи любимые, цены близки к обычным

Jade: Сейчас в Дьти фри даже дороже.

так и есть. в октябре летела из Мадрида - цена на алкоголь и косметику в том же универмаге Эль корте инглес ниже, чем в дьютифри. а можно ещё и дешевле найти, например в Alcampо (Ашан) (алко, продукты), а косметику в том же дугласе или других их местных сетевых магазинах

в Лиссабоне портвейн в супермаркете дешевле, чем в дьютике

ну и ещё учтите, что если у вас пересадка, то на второй рейс могут не пустить даже с запечатанным пакетом из дьютика первого а/п (на винском есть обсуждение, что такое периодически происходит)

Дорого сейчас в бьютиках. Дороже, чем в самих странах-городах. Бывает что-то покупаем, но не из-за цены...

Я духи покупаю. Мне они по качеству больше нравятся из дьюти фри

Если только покупать что то по акциям. Или то, чего в обычных магазинах нет.
С алкоголем из Кольцовского дьютика могут вас завернуть в Европе. Во Франкфурте точно завернут. Нельзя ввозить в Евросоюз всяку перхоть не иховую((( или это надо будет убрать в багаж. А багаж то еще не получен)))

Уже лет 7 точно в дьютики не заходим. Таримся в стране пребывания в супермаркетах.
По последним данным: магниты и конфеты дешевле ровно в половину, кофе в зёрнах дешевле на 30 % в супермаркетах от цен дьюти.