Сервис blablacar пользовался кто-нибудь?

Это сервис поиска попутчиков. Хочу им воспользоваться в Европе, есть у кого-нибудь опыт положительный?

В Европе опыта нет)))) А из Екатеринбурга до Челябинска и обратно частенько)

Меня вот европейский опыт очень интересует. Посмотрела цены- намного дешевле рейсовых автобусов выходит. Вот и решила уточнить у бывалых

LittleLitt : В Европе опыта нет))))

А в Крыму пыталась воспользоваться.Но поскольку с ребенком была,желающих не нашла)
Там же отзывы есть о водителях

Аноним автор темы: есть у кого-нибудь опыт положительный?

есть положительный опыт - в прошлом году испробовали этот сервис в Германии - очень понравилось. Ездили из Берлина в Гамбург. Водителя выбирали на сайте с фотографией, с большим количеством отзывов и с реальным (на наш взгляд) фэйсбуком. Хотя сервис блаблакар вроде как-то проверяет водителей. Поездка обошлась в 9 евро с носа, кроме нас двоих был еще один пассажир. Доехали отлично. Обратно заплатили уже 17 с носа, но нас и было всего двое пассажиров. В одну сторону болтали (вроде как разговор в дороге желателен - все-таки бла бла), тк немец знал английский. В другую - не разговаривали. Место встречи и время указывает водитель (у нас был александр-плац), мы заявлялись на эту поездку, подходили и ехали. В точке прибытия водитель высаживает там, где ему удобно (все-таки вы едете просто по пути, а не на такси до конкретного места). Нас высадил недалеко от центра Гамбурга. В общем, я рекомендую.

Hvost,
А оплата по факту, заранее деньги переводить не надо?

Аноним ,
Подруга несколько раз ездила из Гранады в Марбелью. Евро за 10. У нас такси по городу дороже, чем она 200 км проехала:)))

Наличкой платили прямо в дороге. Насколько я помню в бла бла каре предоплата запрещена - вы ведь можете не поехать или водитель передумает. Там смысл в том, чтобы разделить расходы на бензин, а не получить прибыль за перевозку.