что подарить хозяину отеля?

глупый, наверное, вопрос) едем второй раз в тот же отель. Отличная цена, приятный хозяин, встречает-отвозит в аэропорт. В прошлый раз коробку конфет притащил, когда услышал, что у меня день рождения. Хозяин отеля чех, его жена - русская. То есть всякими русскими штуками не удивить, ну не водку же везти? Уральские камни - сразу нет. Шоколад? Есть хороший российский горький шоколад в Красном и Белом, но, наверное, глупо с шоколадкой приезжать, не? Голову сломала уже.

икру

Армянский коньяк , цимлянское игристое или настойка на кедровых орешках.

Бутылочку вина? Крымского.

железный Феликс Армянский коньяк , цимлянское игристое или настойка на кедровых орешках.

а может он трезвенник) хотя алкоголь, наверное, всегда пригодится? В отеле мини-баров нет, кормежки нет, это вообще как отдельные апартаменты. И еще я не разбираюсь в алкоголе, боюсь куплю какую-нить фигню

KatusiК икру

вариант, да

семечки)

жене отельера еще захватила бы майонез и сгущенку, русские особо по ним страдают за границей

KatusiК майонез и сгущенку

блин, напрягают меня такие продуктовые наборы, чесслово. Будто не в центр Европы едем, а на голодный остров. Обидятся поди, нет? Да и неужели в Праге не найти сгущенки и майонеза, если захотеть. Там под окнами отеля русский ресторан с борщом и селедкой, как раз для ностальгирующих)

Дык матрешку жеж! Сборную ток.

А что дарить можно только еду?

Калинка автор темы Обидятся поди, нет?

да хз, у нас знакомые своим родственникам в чемоданах тащат в германию подобное, плюс грибы, клюкву и проч.

Туесок из бересты - мега вещь для трав, чая, меда. В хозяйстве и на виду.
В туесок можно капорский чай. А то и так нас алкоголиками считают. Или меда свежего урожая уже.

Тут ключевое слово

KatusiК своим родственникам

А это в общем-то чужие люди... Надо чем-то нейтральным ограничиться, мне кажется

Рисса А что дарить можно только еду?

наверное нет, поэтому и интересуюсь)

неЛеди Дык матрешку жеж! Сборную ток.