В Европу на машине

Есть у кого-то опыт поездки в Европу на машине?
Задумались о такой поездке, с чего начать пока не соображаю...Дешевле на своей машине или там арендовать? (двое взрослых+ребенок) В какую страну въезжать? Как получить шенген?
Опыта путешествий мало (наш юг на машине, турция ,чехия)
Направьте ,пожалуйста ,в нужную сторону

начните с яндекса, сколько там ответов на эту тему. Сама смотрела,читала. Читайте, ищите ответы на свои вопросы. Ну и здесь конечно есть люди, которые на машине проделали не малый путь в Европу. Очень интересно-познавательно.

Козюлька Сама смотрела,читала.

Вы интересовались, планируя поездку? Ездили?

Козюлька Ну и здесь конечно есть люди, которые на машине проделали не малый путь в Европу.

Может ткнете в темку? Не могу найти

аноним автор темы в Европу на машине

аноним автор темы там арендовать?

а как это сочетается? Если там арендовать - то уже автоматом отсюда НЕ на машине получится.
На машине отсюда не ездили ни разу, но по прилету в Европу каждый раз берем машину. Думаю, что на своей отсюда дешевле выйдет - это же из расходов сразу минус перелет и минус аренда машины. Плюс бензин. Думаю, что отсюда ехать на машине ощутимо дешевле выйдет, при условии, что машина в пути не сломается. Ну и при условии, что ваш отпуск достаточно большой, вы можете себе позволить потратить несколько дней на дорогу на машине

ENastyA Думаю, что на своей отсюда дешевле выйдет - это же из расходов сразу минус перелет и минус аренда машины. Плюс бензин.

Плюс ночёвки в пути

аноним Плюс ночёвки в пути

да, но 2 ночи туда/две обратно - все равно дешевле аренды машины. Ну и я на себя примеряю - мы с палаткой-горелкой-посудой почти всегда в отпуск едем - так что где захотели, там заночевали, дешево к тому же

аноним автор темы Может ткнете в темку? Не могу найти

Автор, если найдёте - поделитесь здесь, ок? :)

Добрячок поделитесь здесь, ок?

из того, что у меня в закладках, но у меня там столько всего - надо еще поискать.