Любители летней рыбалки делитесь местами !!!

Всем привет скоро лето с речек и озёр начинает сходить лед. Я не любительница зимней рыбалки а вот летом самое то. Ездим с мужем. Может кто поделиться красивыми местами в нашей области или близлежащих областях . Местами для отдыха и рыбалки.
Можно и фото , может есть такие же любители как я , такого отдыха. . ?????
Очень жду.

челябинские озера

аноним автор темы Может кто поделиться красивыми местами в нашей области или близлежащих областях . Местами для отдыха и рыбалки.

щас придут и сдадут свои рыбные места, ага

ну и зря (((

аноним автор темы ну и зря (((

Так Вам же дали резонный ответ:

я_это челябинские озера

Мне кажется там на любом можно рыбачить, было бы желание и лодка.
Я как-то даже сама на Карагузе (самое близкое озеро, наверно, от Екб) четырёх крупных окуней вытянула. Хотя советчики с берега нам говорили, что ничего мы не поймаем, мол не время. Муж раз в 5 больше поймал.

аноним автор темы ну и зря (((

Чего "зря"? Вы сами подумайте - какой интерес людям свои насиженные места сдавать? Чтобы приехать как-нибудь и вас там обнаружить? Сайтов по рыбалке на Урале - немерено, можно много интересных мест накопать

Зеленый Мыс (который напротив Новоалексеевки), там очень красиво, белый песок, гранитные глыбы на берегу. Из минусов-до места нужно идти пешком, много мусора на берегу. Поразило прямо, как можно мусорить в такой красоте.
Правда последний раз я там была года два назад, может все и изменилось.

я_это челябинские озера

Туда было наше свадебное путешествие. Через два дня после свадьбы собрали шмотки, лодку, удочки и уехали. Голый берег, камыши, кругом мужики, романтика одним слово. Тогда я начала понимать-как это, быть женой рыбака
Карпы на хвостах над водой ходили, но ни тычка у всех. Я единственная поймала здоровенную рыбину, а муж упустил её, когда в садок запихивал. Так хотелось врезать ему, но низзя, я же молодоженка

500 rublei

ух рассмешили спасибо)))))