Греция. Куда?

автор
мама
Екатеринбург

С Черногорией к-то все не просто, мутно с билетами. Решила на всякий случай запасной аэродром готовить. Искать-рыться нет сил. Куда в Грецию лучше с детьми ехать? Хочу в тишину и малое кол-во народу, но чтоб не совсем в глуши, чтоб экскурсионные места недалеко были. В Греции ваще не разбираюсь, названия курортов уже пугают.

мама
Екатеринбург

я была на Родосе, тихо, полно частных вил вокруг отеля, а в отеле развлекух дофига, проехаться по всему острову двух часов достаточно, но и посмотреть есть чего - Старый город

мама
Екатеринбург

на Крит конечно!

мама
Екатеринбург

Была на Халкидики. Но это далеко от экскурсий в Афины, зато рядом с экскурсиями вокруг горы Афон. Одно -- колыбель цивилизации, второе -колыбель православия. выбирайте, что вам интереснее...

Кста, НатальСанна же ездила в Грецию два года назад...

автор
мама
Екатеринбург

Опять стока вариантов....Интереснее всего мне детей на море по самое нехачу накупать. А бабушка наша ездила туда, куда фирма послала. Я так не могу.

хочу стать мамой
Екатеринбург

то же была на Халхидики,ну аэропорт естественно в Салониках,не понравилось,деревня деревней

мама
Екатеринбург

ну там неплохое место))) если про море говоритьь)) мы там тоже были, вслед за нею. надо брать отель на тех ж е халдидиках, но на другом "пальце" - на Ситонии. там помельче и пляжи песчаные, теплве, прогреваются. я просто обадлеал от тамошней природы: рядом растут кедры, кактусы и мандарины!!! Но это именно на Ситонии..

автор
мама
Екатеринбург

А что такое Кассандра? Это где? Мне в фирме советуют туда...

мама
Екатеринбург

халкидики стоят из трех как бы пальцев. Я и Н.А. были именно на кассандре. мне кажется, что там море холодновато для детей. надо ехать чуть дальше - на следующий "палец" -ситонию. другое дело, возят ли ьуда наши фирмы? советую, кста, сходить в Музенидис-тур. Это греческая фирма, и они сами операторы по стране.

автор
мама
Екатеринбург