Помогите разобраться с поездкой в Испанию...

Знатоки , подскажите пожалуйста , совершенно не разбираюсь в поездках, поэтому моя ситуация мне ннеясна совсем .
Две семьи хотят улететь в путешествие вместе в Испанию в июле из разных городов ,у друзей большой вопрос с получением визы , тк был доступ к секретным документам , как у военнослужащего.
Хотим арендовать апартаменты на 2 семьи , иметь прямой перелет ,и возможность смены страны на безвизовую в случае отказа в визе кому-либо.Прямой рейс это только через турфирму я так поняла,но через турфирму нельзя арендовать апартаменты, это только отели ,если покупать билеты подешевле в феврале,то нет возможности возврата денег при форс-мажоре ,и если бронировать самостоятельно,то бОльшую часть не вернут за жильё, ну и как нам ехать из разных городов одновременно ,оформлять доки в разных городах сложно на одно турагенство ... вобщем куча вопросов,как это всё осуществить, помогите пожалуйста знающие люди...

Есть ли услуга у агенств предоставление всего тур пакета, кроме жилья?

С чего вы взяли что прямой рейс только через турфирму

В поисковиках нет прямых сейчас

Если будете бронировать апартаменты заблаговременно и отказываться тоже заблаговременно, нивего с Вас не возьмут. Читайте внимательно условия бронирования и срок отказа без оплаты.
В чем сложность подачи документов на визу в разных городах - непонятно. Каждый подает свои данные о доходах, бронь билетов и проживания.
Если боитесь, что кому-то откажут в визе, используйте для пакета документов на визу бронь билетов и гостиниц подороже, от которых после получения /неполучения виз откажетесь и реально купите другие билеты и апартаменты.

Аноним автор темы но через турфирму нельзя арендовать апартаменты

Да??? а мы вот все время через турфирму в апартотели летаем. номера там разные есть и на 2 и 4 и на 6 человек, что именно вам мешает забронировать 2 номера в апартотеле через турфирму? и жить будете рядом, но всем табором в одном месте