можно ли купить билет без загранпаспорта?

я все перд завтра кипишу, если мне его не выдадут. Можно ли менять данные? купить на русский паспорт, а потом внести изменения. На форумах читала, что только у аэрофлота нельзя менять данные. А звоню в сам s7, они говорят, что нельзя((( Причем, когда тетя-робот перечисляет действия к опр. кнопке, то "внести изменения в данные билета- нажмите двойку". Так и не поняла, можно или нельзя. Плюс на форумах читала, что можно через посредников, тогда можно внести изменения. Что за посредники? Я полный профан. Пегас их продает, это и есть посредник или я неверно понимаю?Сообщение было изменено пользователем 10-03-2013 в 23:54

Тут такой тонкий момент. Нужно знать как именно напишут имя в новом загране. А то сейчас опять новые правила. Некоторые авиакомпании позволяют вносить данные, кроме имени, после выписки билета. Но я такое больше про зарубежные встречала. Особенно если через сайт покупать.
А изменение имени в билете зависит от тарифа. Некоторые позволяют с доплатой, некоторые вообще нет. А вот внесение корректировки - не уверена, не сталкивалась, удастся ли изменить без штрафов

мы бронировали 3 билета на один паспорт, нам сказали, что данные остальных можно внести за 2 недели до вылета

имя должны знать как будет написано, ну и номер паспорта не у всех компаний можно поменять((

kluchik бронировали 3 билета на один паспорт, нам

это s7 были? Эх, не дали нам сегодня паспорта, сказали в конце этой, начале следующей. Ребенку выдали. Еще с кошками надо все выяснить.

нужно уточнять у самих авиаторов.
в Испанию билеты брали на Украинские авиалинии
У них все просто: "позвоните нам и мы прямо он-лайн внесем изменения".

мы взяли на рос. паспорта путевки на май ,а загран пока делаются,сказали ,как только будут на руках сообщить им ,и фсё ;) .