Тема закрыта

Причина: 0

Albatros Jungle Aqua Park 4* - кто-нибудь ездил?

интересует безопасность горок. такие отзывы противоречивые.

цепочка альботросов хорошие отели! Хорошего Вам отдыха))) ;)

Солнце@
цепочка альботросов хорошие отели! Хорошего Вам отдыха))) ;)

спасибо))я не купила еще. прочитала отзыв что женщина там ногу сломала. хотелось бы информацию из первых рук - от тех кто там был

Мисс К

ну это может с любым к сожалению случиться(((

Были там год назад. В целом довольны. Если поедете просите номера 1118-1122 или рядом, хорошее местоположение, между аквапарком и основным рестораном и лобби, терасса выходит на детский отсек бассейна, спокойно и солнце не слепит в окна. Обычно просят 10-20 $ но номера того стоят, если будут давать номера с 5... - отказывайтесь, далеко от всего и практически у самой дороги Хургада-Сафага.
Аквапарк понравился, лучше чем Титаник ИМХО, муж со старшим сыном катались практически на всех горках, много, я не любитель, но тоже прокатилась по нескольку раз. Есть хороший бассейн с горками для малышей.
Минусы - море, пляж: народу много, рыб нет, пешком не ходили, только на автобусе. Реально отель не на второй, а на третьей линии. Ну и в ноябре уже прохладно может быть.

Oksana_Sun
лучше чем Титаник ИМХО

вот между им и Титаником выбираю как раз.

Oksana_Sun
в ноябре уже прохладно может быть.

вот и это беспокоит. мы на НГ планируем. стоит ли ехать в отель с аква парком если в целом холодно будет? вообще в Египте ни раз не были. Может получится так что ни разу и не искупаемся?

В бассейнах вода подогревается зимой.

Каша Малашина
В бассейнах вода подогревается зимой.

не во всех, нужно уточнять. Могут парочка подогреваться и все.

В Египте в январе можно ласты склеить. Какое купание?!

Мисс К
вот между им и Титаником выбираю как раз.

Джангл лучше на порядок ИМХО

Мисс К
мы на НГ планируем. стоит ли ехать в отель с аква парком если в целом холодно будет?