Тема закрыта

Причина: 0

Египет с 15 января

Ищем спутников для поездки. Нас папа хочет с сыном отправить в Египет числа с15 января. Сам не может, работает. Мне одной страшно.

Kassya
Сам не может, работает. Мне одной страшно.

А чего там бояться? Арабы как арабы...вниманием не обделят

mtrix
вниманием не обделят

Нас возьмите - мы тоже после 15-го будем ждать хорошую горящую. Сыну сколько? В какой город ходите? В какой отель? Надолго?

Сыну 1,2м. Ни разу не летали. Путёвки будем брать через знакомых, по проверенному пути. Советуют с маленькими не ниже 5 звёзд и на первой линии. Но можно и 4+. Какой город и какой отель не знаю, попрошу подобрать получше, т.к. сама не разбираюсь. А вы что посоветуете. Уже летали. Вам сколько? Хотим дней на 10

Kassya
Хотим дней на 10

с деткой маловато ;)

Мы тож хотим, будем горящую ждать. Хотим в Шарм, бухта Наама Бэй (там говорят ветров меньше), я , сыном 1г.10м. (первый раз) и мама моя. Тоже хотим дней на 10-12. Я была только в Хургаде, без ребенка, в августе и в марте.

Холодно там в это время
а ехать туда без моря, только чтоб ветерокм обдуло

Emma
Холодно там в это время

+1000
что там с годовастиком делать зимой?? %)

вот мы неделю назад приехали - класс.. а в январе холодно и ветер..

Solma
что там с годовастиком делать зимой

+10000
в море не поплескаться- ветра такие будут
мы в середине ноября из наама бэй приолетели так уже ветерок начался нормальный такой