Вопрос по Azur air

Впервые обратилась не к своему турагенту, на свою голову.
Сегодня получила доки, обнаружила ошибки, самая серьезная- в номере паспорта в ваучере. На маршрутной квитанции только фамилия и имя, но при оформлении ведь она указывала паспорт? Или нет?
Турагенту конечно написала. От «сервиса» мягко говоря абалдела)
Говорю-думала, что вы проверяете документы перед тем как отправить. Мне ответ- я выслала вам договор, в договоре все указано!
Что указано? Что я должна проверить документы? Ну блин) в "правильной" турфирме обязательно заранее все перепроверят и если даже были какие-либо "косяки", то исправят. Вы даже и не узнаете об этом.
Ну, это я отошла немного от вопроса. В общем, в билетах тоже получается ошибка которую нужно исправлять?
И еще. Где теперь покупать туры? Здесь больше не хочу)
Моя улетела в США на пмж((

Всегда высылают на этапе договора с формулировкой "проверьте".. До брони.. Проверяю. Человеческий фактор никто не отменял. Не было ошибок ни разу.

Аноним 176,
Я рада за вас.
Вопрос у меня в другом

Раз документы получили, значит вылет близко, а если ошибка в номере паспорта, то вас просто могут не посадить на рейс и не заселить.
Агент вам что ответила? Она должна ТО написать обращение, чтобы исправили (за это штрафы часто бывают).

Посмотрела маршрутную квитанцию азура за октябрь 2024, имя и фамилия в верхних строчках. Но. Ниже есть серия и номер паспорта. В любом случае ошибка должна быть исправлена.

У вас ошибка в ваучере отеля только? Азуры это авиаперевозчик, в билетах верно?
Если ошибка в билетах - напишите на горячую линию Азур, на сайте есть контакты обратной связи

В билетах всегда имя и фамилия

Аноним 594: в "правильной" турфирме обязательно заранее все перепроверят и если даже были какие-либо "косяки", то исправят. Вы даже и не узнаете об этом.

Ошибка чья? Вы отправляли паспорта, агент внесла данные неверно?

Вы в договоре данные проверяли?

Сочувствую. Вносить надо изменения по быстрому. Пусть все получится!

Обязательно перед бронью нужно проверять все свои данные. Если уж не проверили, то пишете агенту, что бы скорректировать данные. Если ошибка в маршрутной квитанции, то точно будет штраф( не большой тысяч 5).

Аноним 720: Раз документы получили, значит вылет близко

Завтра.

Аноним 720: Агент вам что ответила?

Сказала, что завтра все исправят.

Aмбaрная Coвa: У вас ошибка в ваучере отеля только? Азуры это авиаперевозчик, в билетах верно?

Да, номер не верный в ваучере точно. Про билет не знаю. Мой вопрос о том, есть ли и в билете ошибка она решила проигнорировать. В маршрутной квитанции вижу только фамилию имя, данных паспорта нет.

Аноним 720: Ниже есть серия и номер паспорта

В наших нет.

Аноним 291: Вы в договоре данные проверяли?

А в договоре особо и нечего проверять. Там мои ФИО и дата рождения.
Я вообще, честно говоря, как-то опешила немного от ведения диалога, типа-сам дурак))
Поэтому, диалог закончила, решиша спросить здесь. Завтра жду информацию о исправленных ошибках.

Аноним 594: Где теперь покупать туры?

Левел тревел, травелита,онлайн тур

Аноним 594: Говорю-думала, что вы проверяете документы перед тем как отправить.

Я работала в банке и страховой от людей просто в шоке, говорю проверьте внимательно данные, куда уж там договор читать. И они в своих же фамилиях не видят ошибку. Одному осаго пролангировала я даже данные не вносила с прошлого полиса все автоматом , он проверил я смотрю там в отчествое не верная буква и так 3 года подряд. Ну тут он идиот. Всегда все нужно проверять !!!!

Аноним 594: типа-сам дурак))

Удобно на других все сваливать и продавцу, и покупателю.

Галочкой выделила где номер паспорта. После букв PS идет номер
У вас не такая маршрутная квитанция?

Aмбaрная Coвa: В билетах всегда имя и фамилия

Ну вот как бы не только))

В билетах обязательно есть номер паспорта, если в нем ошибка то на рейс не посадят! Если в ваучере ошибка это ни чего страшного так то, они только для отелей, а им всё равно какой там номер

Аноним 979,
Ну так я и проверила. Ошибку нашла. Только, как оказалось, проверить я доки должна была раньше, при бронировании, в заявке на бронирование, которую мне никто не показал.

Аноним 979: Удобно на других все сваливать и продавцу, и покупателю.

Так что в моей ситуации идиот очевиден.
Аноним 720,
Такая. Да, спасибо, здесь номер паспорта. С ошибкой)
Заявку на бронь то платно ТО переделывает?

Аноним 594: при бронировании, в заявке на бронирование, которую мне никто не показал.

Очень странно, конечно. Всегда при бронировании отправляешь клиенту на проверку всех данных брони

Аноним 594: мне никто не показал.

Вы через соц сети общались с менеджером? Или в офисе были ?
Мне моя всегда скидывала скрин страницы и я проверяла.
Если вам скрин и распечатку не давали это конечно странно.

Аноним 594: Заявку на бронь то платно ТО переделывает?

Скорее всего будет платно.
Я бы поговорила с директором агентства, возможно новенький сотрудник раз вам на проверку не скинула ничего.

Аноним 979,
Общались в вотс ап, оплачивала онлайн,договор забрала в офисе сегодня.

Пишите в поддержку Азура. Правила разные у разных а/к, некоторые до 3 ошибок допускают в билете, некоторые ни одной.
На будущее, турагенты - позавчерашний день, давным-давно все туры продаются на агрегаторах типа Травелаты или Слетать. А билеты на чартеры ещё и у агрегаторов билетов типа трип, авиакасса и т.д. (можно найти на Авиасейлз)

Аноним 979: Скорее всего будет платно.
Я бы поговорила с директором агентства, возможно новенький сотрудник раз вам на проверку не скинула ничего.

Ну, я надеюсь, что не придется разговаривать, сами все решат, тк моей вины здесь точно нет.

БабВера: Пишите в поддержку Азура.

А зачем? ТА сказала завтра все исправят.
Или, все же, думаете, мне и самой нужно им написать?

БабВера: На будущее, турагенты - позавчерашний день, давным-давно все туры продаются на агрегаторах типа Травелаты или Слетать

Да мне как-то привычней по старинке. Обозначила «хотелки» , выбрала из предложенных вариантов.

Аноним 594: А зачем? ТА сказала завтра все исправят.
Или, все же, думаете, мне и самой нужно им написать?

Не знаю, по Вашему описанию она не выглядит сильно ответственным человеком. Потом пойдёт что-нибудь не так, скажет, упс.
Я бы перестраховалась.
А хотя бы в переписке с ней отображено, что она исправит? Не по телефону сказано?
А то если по телефону, она скажет, делов не знаю, не было.
Если в переписке, сделайте скрины на всякий случай.

Аноним 594: Да мне как-то привычней по старинке. Обозначила «хотелки» , выбрала из предложенных вариантов.

На сайтах агрегаторов тоже можно обозначить хотелки при помощи фильтров.
Я вообще обычно самостоятельно путешествую, но иногда вот прямо хорошие туры бывают, тогда покупаю.
Обычно через слетать, мне у них поддержка нравится, быстро отвечает. Может, и у других также, не проверяла.
Ну и если хочется прямо с человеком пообщаться, агрегаторам можно оставить заявку, они перезвонят.

БабВера: Не знаю, по Вашему описанию она не выглядит сильно ответственным человеком. Потом пойдёт что-нибудь не так, скажет, упс.

И правда.
Все в переписке, да.
Я вот сейчас думаю. А на рейс мне не зарегистрироваться?
Если она заявку будет менять, номер билета поменяется? Или нет

Автор, ещё раз про человеческий фактор, сорри если чо. Получаю загран ребёнку, а там вместо Vladislav - Vladislad. Ну, мне то было смешно и не очень, а вот сотруднику очень очень не смешно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы