Ктото возвпащал невозвратные автабилеты по состоянию здоровья?
анонимно
автор
Обратилась в платную клинику, как в первый раз, ничего не знают. Эта система вообще работает? Орви, температура является противопоказанием от полета? Или разговор только про какие то более существенные заболевания? Я , честно, не знаю, не сталкивалась . Просто как лететь больной то...
Читайте внимательно требования Вашей авиакомпании, отличаются.
Я возвращала Аэрофлот без проблем, отвозила доки в офис, был орви обычный, брала справку по требуемой форме, с нужным количеством печатей, врач терапевт там указывал, что был больничный лист. Вернули за мой билет и за ребенка.
Но надо было еще снятся с рейса позвонив по телефону
Главное снять места с рейса до окончания регистрации, документы медицинские можно предоставлять позже. Авиакомпании чаще всего принимают электронный сканы документов, я никогда в офис не ездила. В справке может быть любое заболевание, главное чтобы указали, что перелет противопоказан.
Если лететь должны были с ребенком или мужем - прикладываем доказательства родства, чтобы за второй билет тоже вернули деньги
Аноним 546
Вам должны дать справку и в ней написано перелет запрещен (противопоказан), на справке 3 печати должно быть (обязательно проверьте, врача, клиники и еще печать треугольная) так же реквизиты клиники полные заверенные ими копию верна печать дата, расшифровка) эти документы отправляете в авиа, сами так возвращали невозвратные. Если хотя бы 1 член семьи заболел сможете вернуть все билеты которые в брони. там прикладываются св-во о браке если муж, св-во о рождении если дети). Ну и обязательно сняться с рейса до регистрации.
Екатерина
Покупала через мего тревел, билеты победы. Возвращала по болезни. Билеты были на 23 октября, возврат произведен в 20х числах декабря.
Много требований к документам было:
Справку о болезни выписывал врач в детской поликлинике в боксе. Еще нужна была справка, что ребенок учится в школе.
анонимно
автор
Спасибо, девочки, с рейса снялась, звонила на горячую линию. По требованиям к справке инфу на сайте нашла.
Просто, клиника как будто не знает, что я от них хочу. Больничный не открывала, говорят, вы же к нам обращались за день до вылета, на этот день можем дать справку, а в день вылета вы к нам не обращались.
Понятно же, что я заболела и за несколько часов не вылечилась, но как будто отсутствие открытия больничного их стопорит.
Поеду завтра разговаривать с глав врачом.
В госклинику смысла нет идти, я к ним не обращалась, они мне ничего не должны))
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Обратилась в платную клинику, как в первый раз, ничего не знают. Эта система вообще работает? Орви, температура является противопоказанием от полета? Или разговор только про какие то более существенные заболевания? Я , честно, не знаю, не сталкивалась . Просто как лететь больной то...
Сталкивалась, в гос больнице все оформили, там нужна врачебная комиссия с заведующей ( с ее печатью)
Спасибо)) завтра поеду к глав врачу узнавать, ни врач, ни администратор не в курсе
Читайте внимательно требования Вашей авиакомпании, отличаются.
Я возвращала Аэрофлот без проблем, отвозила доки в офис, был орви обычный, брала справку по требуемой форме, с нужным количеством печатей, врач терапевт там указывал, что был больничный лист. Вернули за мой билет и за ребенка.
Но надо было еще снятся с рейса позвонив по телефону
анонимно,
Так вы сходите в гос клинику , там все знают.
Главное снять места с рейса до окончания регистрации, документы медицинские можно предоставлять позже. Авиакомпании чаще всего принимают электронный сканы документов, я никогда в офис не ездила. В справке может быть любое заболевание, главное чтобы указали, что перелет противопоказан.
Если лететь должны были с ребенком или мужем - прикладываем доказательства родства, чтобы за второй билет тоже вернули деньги
Вам должны дать справку и в ней написано перелет запрещен (противопоказан), на справке 3 печати должно быть (обязательно проверьте, врача, клиники и еще печать треугольная) так же реквизиты клиники полные заверенные ими копию верна печать дата, расшифровка) эти документы отправляете в авиа, сами так возвращали невозвратные. Если хотя бы 1 член семьи заболел сможете вернуть все билеты которые в брони. там прикладываются св-во о браке если муж, св-во о рождении если дети). Ну и обязательно сняться с рейса до регистрации.
Покупала через мего тревел, билеты победы. Возвращала по болезни. Билеты были на 23 октября, возврат произведен в 20х числах декабря.
Много требований к документам было:
Справку о болезни выписывал врач в детской поликлинике в боксе. Еще нужна была справка, что ребенок учится в школе.
Спасибо, девочки, с рейса снялась, звонила на горячую линию. По требованиям к справке инфу на сайте нашла.
Просто, клиника как будто не знает, что я от них хочу. Больничный не открывала, говорят, вы же к нам обращались за день до вылета, на этот день можем дать справку, а в день вылета вы к нам не обращались.
Понятно же, что я заболела и за несколько часов не вылечилась, но как будто отсутствие открытия больничного их стопорит.
Поеду завтра разговаривать с глав врачом.
В госклинику смысла нет идти, я к ним не обращалась, они мне ничего не должны))