Ейск 2022, что ждать от отдыха

Аноним 780
автор

Девочки, всем привет. С больной головой купила билеты на поезд до Ейска. Опыта проезда в поездах нет. Сейчас смотрю ютуб о городе и наводит он на меня печаль: первое в дороге почти 3 суток, в плацкарте; второе: море мелкое; третье: комары. Ну и вишенка на торте, забронила гостиницу - сутки 3300. А теперь вопрос, гостиница с туалетом в номере, это дорого или норм? Как выжить в плацкарте, где найти море, чтобы не по колено, как в отзывах. Буду благодарна за любые ответы, сильно меня не ругайте, я и так от себя в шоке. Поезд не до Ейска, до станции Тимошевская, с Екатеринбурга до Ейска нет поездов. И даже экскурсий там нет, уже посмотрела блогеров, только озеро с чёрной глиной, да птичий остров. В прошлом году была в Крыму, вот это полуостров, какая там красота.

Екатеринбург

А я очень люблю Азовское море . Мелкое, но зато всегда тёплое. Пишут, что ещё и лечебное. Комаров не встречали. Мы всегда в Должанке останавливаемся.
Всегда на поезде , но только в купе.

Аноним 780
автор

ДомовенокНафаня,
Вы меня можете по стоимости сориентировать 3300, сутки вдвоём - дорого или норм? До должанской сколько по времени ехать с тимошевской?

Екатеринбург

ДомовенокНафаня,
Вы в этом году поедете или подождете нормализации ситуации?

Ghh
хочу стать мамой

Аноним 780: До должанской сколько по времени ехать с тимошевской?

Прилично, зайдите в гугл карты. Тоже интересна тема. Отпишитесь, у кого есть опыт отдыха в Ейске.

Ghh
хочу стать мамой

юлиусфучек,
Так у автора билеты куплены, точно не с открытой датой выезда. Нормализация ситуации, что имеете ввиду?

Екатеринбург

Аноним 780,
С Тимошевской до Должанки 60 или 80 км.
3300 это с питанием? Море рядом?
Если море рядом, с питанием, то я думаю,что нормальная цена.

Аноним 780
автор

Я еду в этом году и грустный смайл. Два дня болею и все смотрю ютуб по ейску. Также подписалась в контакте на жилье, так вот там 1500, я за 3300 забронила. В должанскую не хочу, совсем без цивилизации.