Браслеты "Пандора" - 800 процентов наценки )

слева мигает баннер или как там он называется - про Пандору. и там такое написано: "Браслеты оптом, до 800% наценки! Прямые поставки, узнайте подробнее!".
это так и задумано? ) а то звучит больно соблазнительно. всего-то 800 процентов наценки )

скрин покажи. у меня такого не мигает :)

у меня принтскрин только мелко делается. я чайник )
а если текстом:
Браслеты пандора оптом. Браслеты оптом, до 800% наценки! Прямые поставки, узнайте подробнее!Система скидок
Товары для праздника оптомТовары для праздника оптом. Доставка по всей России.
Браслеты Pandora все по 1390 руб!Скидка ?70% в интернет-магазине. Бархатный мешочек в подарок. Новинки 2014!

Не удивлена. Там стоимость накручена целиком на женской истерии. Ужас сколько людей ведется на массовую штамповку (ох порвут сейчас меня )

это вы просто поиском искали пандору, а слева вылазит реклама. я книги недавно искала, у меня сайты с книгами.

не искала я пандору ) я как раз книги всегда ищу. да не суть. я-то имела в виду, чтобы юмама поправила это дело, если это от юмамы зависит. а то рекламодатель будет удивлен )

Неждана я-то имела в виду, чтобы юмама поправила это дело, если это от юмамы зависит. а то рекламодатель будет удивлен )

этот блок в яндекс-директ? если да, то эти блоки транслирует сюда сам рекламодатель, мы не сможем поправить в нем текст

а я видела на тао копии пандоры 1 к 1. и цена адекватная для такой бижутерии)

Администрация этот блок в яндекс-директ?

Да, у меня тоже этот текст видно)

ебуржанка а я видела на тао копии пандоры 1 к 1. и цена адекватная для такой бижутерии)

заказывала себе такой, нифига не похож на деле, видно, что дешманская подделка. Больше нравятся в санлайте браслеты и шармы.

ебуржанка а я видела на тао

StiX нифига не похож

+ одно дело видеть и совсем другое-держать в руках

Администрация то эти блоки транслирует сюда сам рекламодатель, мы не сможем поправить в нем текст