Как цитировать?

Подскажите пожалуйста как цитировать с разных страниц автора в одном своём сообщении?

никак)

Stropa
никак)

как же так, видела, что другие пользователи делают так. может вы не поняли вопроса? ;)

мама
что другие пользователи делают так

ну, цитируют с одной страницы в сообщение, копируют, открывают след. страницу, вставляют и дальше цитируют

я чайник :) поэтому не заморачиваюсь и делаю так: цитирую на одной странице, потом копирую это, перехожу на другую страницу и вставляю, если надо, еще цитирую.

если можно делать проще, буду рада узнать :)

ну например- вам нужна цитата пользователя из этой темы, чтобы вставить в другую? Тогда в этой теме цитируете выражение, копируете и вставляете в другую тему
Если вам нужно цитировать с разных страниц в одной теме, то либо делаете количество сообщений на странице максимальное(то есть 100) или цитируете как я написала выше.

Ну и еще поставьте в настройках -показывать по 100 сообщений на странице, м.б., все в одну страничку и уместится...

ну судя потому что у 3-их действия одинаковые, то проще никак не сделать

Stropa
то проще никак не сделать

ахаха, можно еще хитрее - ворд использовать )))

Katerinadiz
ахаха, можно еще хитрее - ворд использовать )))

:=-O: делись секретом

всем спасибо, я поняла, тему можно закрывать :)

Stropa
делись секретом

вдруг цитат много с разных страниц, копи-паст на каждой странице утомительно, открываешь ворд и все туда )))
ну, эт для особых извращенцев :)

Katerinadiz
ну, эт для особых извращенцев

ну да... для тех. кто трудностей не боится

Katerinadiz
ну, эт для особых извращенцев

Stropa
ну да... для тех. кто трудностей не боится

не, я уж своим старым проверенным чайниковским способом через обычное копирование

А как вообще вот так скопировать, чтобы копируемый текс был в такой белой рамочке???

Копила

Так сначала текст зацитировать, а потом скопировать
А можно я тоже здесь спрошу, как цитировать с планшета, кто нить знает? Цитируется только ник :(

Djokonda