У нас учатся в разных классах, каждая делает дз в своей комнате самостоятельно. Но сначала спрашивают задание, и если не понятно приходят спрашивать. Пока справляемся.
У нас в 1 классе было полноценное домашнее задание ( да , рекомендованное , но лучше сделать , чем нет ) , и слава богу , сейчас бы во втором жестко прикурили :) Система выработалась , процесс налажен .
Поначалу пыталась детей рассадить по разным комнатам , делала с ними по очереди , но это морально и физически тяжело , была как выжатый лимон . Плюс , когда секции еще , пока с одним управился , время второго - а уже пора спать . Потом решила, что будем вместе . Так и по сей день они у меня , за одним длинным рабочим столом . Перегородку бы поставить между ними , чтоб не списывали друг у друга ошибки )
Во втором классе делают уроки самостоятельно , периодически контролирую .
Мои отдельно делают. Пробовали в первом классе вместе - не подошло. Кто то быстрее делает, кто-то медленнее, кому то объяснять не по разу, кому то вообще не нужно. Но если дети примерно по силам равны, вместе, конечно, быстрее.
Интересует дз вы вместе делаете,или с каждым по отдельности, или отдельно с каждым и потом вместе ,это если двойняшки в одном классе.
В 1 классе нет дз.
А дальше уж сами разберетесь лучше, чем мы тут насоветуем
У нас учатся в разных классах, каждая делает дз в своей комнате самостоятельно. Но сначала спрашивают задание, и если не понятно приходят спрашивать. Пока справляемся.
У нас в 1 классе было полноценное домашнее задание ( да , рекомендованное , но лучше сделать , чем нет ) , и слава богу , сейчас бы во втором жестко прикурили :) Система выработалась , процесс налажен .
Поначалу пыталась детей рассадить по разным комнатам , делала с ними по очереди , но это морально и физически тяжело , была как выжатый лимон . Плюс , когда секции еще , пока с одним управился , время второго - а уже пора спать . Потом решила, что будем вместе . Так и по сей день они у меня , за одним длинным рабочим столом . Перегородку бы поставить между ними , чтоб не списывали друг у друга ошибки )
Во втором классе делают уроки самостоятельно , периодически контролирую .
Brokkoly,
Подскажите вы поставили перегородку? У нас тоже длинный стол, у каждого свое место, не списывают?
нет . не поставили
Мои отдельно делают. Пробовали в первом классе вместе - не подошло. Кто то быстрее делает, кто-то медленнее, кому то объяснять не по разу, кому то вообще не нужно. Но если дети примерно по силам равны, вместе, конечно, быстрее.