Добрый день! Дорогие мамочки, подскажите пожалуйста, как Вы дома занимаетесь с малышами? Как у Вас получается усадить детей за стол?
У меня мальчишкам скоро будет 3.5 года, но у меня никак не получается нормально с ними позаниматься, то они помогают , то мешают друг другу. Разделить, возможности нет, т. к до позднего вечера нахожусь с малышами одна.
Аноним 789
Зачем в 3 года заниматься? Отстаньте от них, у них ещё 11 лет каторги впереди
Аноним 723
sven1980: Дорогие мамочки, подскажите пожалуйста, как Вы дома занимаетесь с малышами?
Даже мысли не было в таком возрасте заниматься за столом. Вообще смешно с моим вертлявым. Шли по улице машинки считали. К примеру я синие, сын красные. Кому больше встретится его цвета. Увидели собачку, поговорили про породы. Про то, как потомство собачек называет, а дальше и про всех домашних животных и их детей, что у овец ягнята и пр. Что сейчас листья жёлтые, осень началась сентябрь. Дальше про сезоны, времена года виды деревьев и кустарников и пр
Короче как чукча, что вижу, о том пою и все попутное привлекаю/вспоминаю.
За столом разве что лепка, так и то это по 10 мин. Это на откуп садику отдала
Аноним 301
Посадить за большой стол, один с одного края, другой с другого. Вы по середине. И показываете, что нужно делать, поочередно помогая. Включить видео по лепке и делать вместе. Колбаски, шарики и т.д. раскраски, аппликации пробовали, снежинки резали..
Цвета учили не за столом, счёт в играх и движении. Книжки смотрели на диване.
У меня двое младших с разницей в 2года, но и уровень разный у них уже..
Было два столика рабочих. Каждый за своим. Рядом никогда не сажала. Мешали друг другу. Это если какие то письменные или рисовальные задания.....играла с ними в кубики Никитинские если, то у каждого свой комплект + комплект у меня. Так проще. Карточка каждому тоже своя.....каждый в своем темпе.(раньше все кубики , карточки и все остальное сами делали, сидели с мужем по ночам, отклеивали картинки с деревянных кубиков, сушили, потом красили....целое производство было Сейчас все есть в продаже) Один всегда все быстро делал, давала задание, например - допрыгай на одной ножке до кухни и обратно, или - постой у окошка, посчитай красные машины....потом, конечно, второй тоже прыгал и считал Когда начали читать (в 4 года) то давала карточку каждому, кто первый прочитал, бежал ко мне и говорил слово "на ушко".....на кухне , если мне некогда было, то сажала с заданием. или разукрашками на разные концы стола и всегда у каждого своя коробка с карандашами, фломастерами, что б не ссорились. У каждого свой личный ящик (полка), где все личное хранилось, залезать в чужой ящик лет с 3-х - "табу"! Короче изощрялась, как могла.....
Еще у меня был набор песочных часов от 3 минут до получаса (3, 5, 10, 15. 20, 30 минут), все в аптеке купила. Это очень спасало. Потом и в школе. Чтоб не "рассусоливали" с уроками. Давала полчаса на математику, ставила часы на полчаса, кто не успел, пока песок пересыпается, его проблемы. Тетрадь закрыл, идем гулять все. Но я хорошо знала кто, что может. Один все примеры и задачу за 15 минут делал, другой за полчаса. Времени на "ничегонеделанье" не было. Еще куча всяких "фишек", как сейчас говорят было.....теперь на внуках применяем
Девочки, Всем Большое Спасибо за советы!
В садик мы не ходим, поэтому видимо нет у нас чёткого распорядка дня. Может ещё и это сказывается.
Стол у нас детский, но длинный. Конечно мы не решаем за ним примеры по высшей математике, а нужен он для лепки, рисования, ну и настольных игр. Раньше рисовали пальчиковыми красками на старых обоях на полу, было гораздо спокойнее. Сейчас с разных концов стола успевают дотянуться или добежать друг до друга.
Мамочки, порекомендуйте ещё пожалуйста настольные игры, которые нравились обоим Вашим малышам? Сейчас присматриваюсь к играм от Бондибон, только не знаю зайдут ли они нам, покупать в двойном размере накладно для меня получится.
Аноним 699
То вместе, то с одним. У моих парней высокая соревновательность, им важно быть первым. Поэтому все занятия были в соревновательной форме. Они, кстати, всегда вырывались вперед по очереди. Несколько месяцев один, несколько месяцев другой. В садике с психологом спорила, когда он говорил, что один сын в отстающих, он не отображал, что всегда говорил о разных детях. И в школе уже в этом году успела сунуть учительнице под нос Ватсап, когда она стала говорить, что, мол, вот видите, я же говорила, что этому мальчику трудно учится. Показала ей, что в прошлом году она писала это про другого сына. А сейчас они опять поменялись, это нормально. Да и способности у них разные, они же разные люди. Просто их часто воспринимают, как одного
Не всем подходит. У меня один был "тормоз", второй "ракета". На умственные способности никак не влияло, но соревнования не подходили. Так по жизни и идут - один холерик, второй флегматик
Уже это так давно было Им уже по 40 лет....у меня эти мальчишки усыновленные племянники. "свалились" на меня в их три года.....насколько одинаковые внешне, на столько же разные внутренне....главное было вот это реактивность одного и черепашковость другого....но у меня еще свои же.....хитрила...зубы чистить каждому по песочным часам перед носом, но одному на две минуты, а второму на пять один мог долго играть один, второй ему мешал, его приходилось отвлекать, то со старшими гулять, то подсовывала разбирать крупную фасоль белую и красную (предварительно смешивала и "Ой, кто то все перемешал, кто же мой помощник...!" ), по чуть-чуть, чтоб сделал и не бросил на половине. У меня всегда главное было - не скорость (разная же), а качество сделанного. Торопыжке давала поменьше задание, чтоб не потерял интерес, а медлительный все делал ОЧЕНЬ основательно - ему могла и больше дать. Постоянно ч то то изобретала "на ходу". Но еще старшие помогали хорошо. Как все вместе начнут город строить из кубиков, так всю комнату и застроят и мелкие с ними (муж как то наткнулся в магазине на кубике в большом ящике деревянные. Купил сразу 3 больших набора, в 80-е гг. мало было игрушек в продаже) Как то приволок два огромных мешка пластмассовых шариков разных размеров и цветов. Это тоже было прекрасное развлечение...выдам им все кастрюли, тазики и они эти шарики сортировали по цветам и размерам.....занятие на час....
Много всего было, я уже не помню всего....все придумывалось "на ходу"
У нас были все игры Никитиных и не в одном комплекте. Все сами с мужем делали, не продавали раньше их, сейчас продают. ОЧЕНЬ хорошо играли в них все. В них с 1,5 лет можно начинать играть. По времени - пока у ребенка есть интерес, хоть 10 мин., хоть час. кто как. Все дети начали в 4 года читать, мне кажется, что эти игры помогли. Все в дробях разбирались до школы, там такая игра тоже есть.
urtica,
Спасибо Огромное!!!! Я тоже купила кубики никитине Сложи узор, ещё альбом к ним заказала, т. к своей фантазии 0. Вот и прошу помощи и советов у опытных мамочек.
Добрый день! Дорогие мамочки, подскажите пожалуйста, как Вы дома занимаетесь с малышами? Как у Вас получается усадить детей за стол?
У меня мальчишкам скоро будет 3.5 года, но у меня никак не получается нормально с ними позаниматься, то они помогают , то мешают друг другу. Разделить, возможности нет, т. к до позднего вечера нахожусь с малышами одна.
Зачем в 3 года заниматься? Отстаньте от них, у них ещё 11 лет каторги впереди
Даже мысли не было в таком возрасте заниматься за столом. Вообще смешно с моим вертлявым. Шли по улице машинки считали. К примеру я синие, сын красные. Кому больше встретится его цвета. Увидели собачку, поговорили про породы. Про то, как потомство собачек называет, а дальше и про всех домашних животных и их детей, что у овец ягнята и пр. Что сейчас листья жёлтые, осень началась сентябрь. Дальше про сезоны, времена года виды деревьев и кустарников и пр
Короче как чукча, что вижу, о том пою и все попутное привлекаю/вспоминаю.
За столом разве что лепка, так и то это по 10 мин. Это на откуп садику отдала
Посадить за большой стол, один с одного края, другой с другого. Вы по середине. И показываете, что нужно делать, поочередно помогая. Включить видео по лепке и делать вместе. Колбаски, шарики и т.д. раскраски, аппликации пробовали, снежинки резали..
Цвета учили не за столом, счёт в играх и движении. Книжки смотрели на диване.
У меня двое младших с разницей в 2года, но и уровень разный у них уже..
Было два столика рабочих. Каждый за своим. Рядом никогда не сажала. Мешали друг другу. Это если какие то письменные или рисовальные задания.....играла с ними в кубики Никитинские если, то у каждого свой комплект + комплект у меня. Так проще. Карточка каждому тоже своя.....каждый в своем темпе.(раньше все кубики , карточки и все остальное сами делали, сидели с мужем по ночам, отклеивали картинки с деревянных кубиков, сушили, потом красили....целое производство было Сейчас все есть в продаже) Один всегда все быстро делал, давала задание, например - допрыгай на одной ножке до кухни и обратно, или - постой у окошка, посчитай красные машины....потом, конечно, второй тоже прыгал и считал Когда начали читать (в 4 года) то давала карточку каждому, кто первый прочитал, бежал ко мне и говорил слово "на ушко".....на кухне , если мне некогда было, то сажала с заданием. или разукрашками на разные концы стола и всегда у каждого своя коробка с карандашами, фломастерами, что б не ссорились. У каждого свой личный ящик (полка), где все личное хранилось, залезать в чужой ящик лет с 3-х - "табу"! Короче изощрялась, как могла.....
Еще у меня был набор песочных часов от 3 минут до получаса (3, 5, 10, 15. 20, 30 минут), все в аптеке купила. Это очень спасало. Потом и в школе. Чтоб не "рассусоливали" с уроками. Давала полчаса на математику, ставила часы на полчаса, кто не успел, пока песок пересыпается, его проблемы. Тетрадь закрыл, идем гулять все. Но я хорошо знала кто, что может. Один все примеры и задачу за 15 минут делал, другой за полчаса. Времени на "ничегонеделанье" не было. Еще куча всяких "фишек", как сейчас говорят было.....теперь на внуках применяем
Девочки, Всем Большое Спасибо за советы!
В садик мы не ходим, поэтому видимо нет у нас чёткого распорядка дня. Может ещё и это сказывается.
Стол у нас детский, но длинный. Конечно мы не решаем за ним примеры по высшей математике, а нужен он для лепки, рисования, ну и настольных игр. Раньше рисовали пальчиковыми красками на старых обоях на полу, было гораздо спокойнее. Сейчас с разных концов стола успевают дотянуться или добежать друг до друга.
Мамочки, порекомендуйте ещё пожалуйста настольные игры, которые нравились обоим Вашим малышам? Сейчас присматриваюсь к играм от Бондибон, только не знаю зайдут ли они нам, покупать в двойном размере накладно для меня получится.
То вместе, то с одним. У моих парней высокая соревновательность, им важно быть первым. Поэтому все занятия были в соревновательной форме. Они, кстати, всегда вырывались вперед по очереди. Несколько месяцев один, несколько месяцев другой. В садике с психологом спорила, когда он говорил, что один сын в отстающих, он не отображал, что всегда говорил о разных детях. И в школе уже в этом году успела сунуть учительнице под нос Ватсап, когда она стала говорить, что, мол, вот видите, я же говорила, что этому мальчику трудно учится. Показала ей, что в прошлом году она писала это про другого сына. А сейчас они опять поменялись, это нормально. Да и способности у них разные, они же разные люди. Просто их часто воспринимают, как одного
Одеваете одинаково? Прически? Рюкзаки?
Нет. Все разное, давно сами уже выбирают. Но форма же
может типа здорового соревнования?
Не всем подходит. У меня один был "тормоз", второй "ракета". На умственные способности никак не влияло, но соревнования не подходили. Так по жизни и идут - один холерик, второй флегматик
urtica,
Вот и у меня такие же
urtica,
А расскажите пожалуйста про Ваши "фишки" для двойни?
Уже это так давно было Им уже по 40 лет....у меня эти мальчишки усыновленные племянники. "свалились" на меня в их три года.....насколько одинаковые внешне, на столько же разные внутренне....главное было вот это реактивность одного и черепашковость другого....но у меня еще свои же.....хитрила...зубы чистить каждому по песочным часам перед носом, но одному на две минуты, а второму на пять один мог долго играть один, второй ему мешал, его приходилось отвлекать, то со старшими гулять, то подсовывала разбирать крупную фасоль белую и красную (предварительно смешивала и "Ой, кто то все перемешал, кто же мой помощник...!" ), по чуть-чуть, чтоб сделал и не бросил на половине. У меня всегда главное было - не скорость (разная же), а качество сделанного. Торопыжке давала поменьше задание, чтоб не потерял интерес, а медлительный все делал ОЧЕНЬ основательно - ему могла и больше дать. Постоянно ч то то изобретала "на ходу". Но еще старшие помогали хорошо. Как все вместе начнут город строить из кубиков, так всю комнату и застроят и мелкие с ними (муж как то наткнулся в магазине на кубике в большом ящике деревянные. Купил сразу 3 больших набора, в 80-е гг. мало было игрушек в продаже) Как то приволок два огромных мешка пластмассовых шариков разных размеров и цветов. Это тоже было прекрасное развлечение...выдам им все кастрюли, тазики и они эти шарики сортировали по цветам и размерам.....занятие на час....
Много всего было, я уже не помню всего....все придумывалось "на ходу"
У нас были все игры Никитиных и не в одном комплекте. Все сами с мужем делали, не продавали раньше их, сейчас продают. ОЧЕНЬ хорошо играли в них все. В них с 1,5 лет можно начинать играть. По времени - пока у ребенка есть интерес, хоть 10 мин., хоть час. кто как. Все дети начали в 4 года читать, мне кажется, что эти игры помогли. Все в дробях разбирались до школы, там такая игра тоже есть.
urtica,
Спасибо Огромное!!!! Я тоже купила кубики никитине Сложи узор, ещё альбом к ним заказала, т. к своей фантазии 0. Вот и прошу помощи и советов у опытных мамочек.
Вы книжку их почитайте, как правильно пользоваться играми. Думаю, что есть в сети она. Важно играть правильно. Удачи!