Девочки устала незнаю как детей начать обучать хоть чему то. Нам 1.8 мы не держим ложку, не ходим на горшок, не читаем, не рисуем, аппликации не делаем. Все таким в рот, я психую. Читаю, забирают книгу в рот, карандаши в рот. Ложку держим пару раз потом бросаем. Сверстники уже ложку держат давно,
Аноним 824
автор
Бегаем , играем в мяч, кастрюли перебираем.
Аноним 301
Для начала отделить себя от детей, "мы не держим ложку". Понять причину, не держат ложку потому что кормят всегда? Едят руками? Потребность должна быть у детей, любопытство пробуждать, дать свободу действий
Аноним 301: Для начала отделить себя от детей, "мы не держим ложку".
+++++++++
Аноним 824
автор
У нас очень маленький вес и нас постоянно больницей пугают. Рост 7 коридор а вес 1 коридор или наоборот,точно не помню. Поэтому я кормлю и песни' и пляски и т.д.
Аноним 301
Аноним 824 ,
Самая большая ошибка уговаривать есть, положили как у себя, сели напротив, лучше с папой и едим причмокивая. Потом будете задаваться вопросом не как накормить, а как прокормить. У нас папа поесть спокойно не может, еда одинаковая, но у папы же вкуснее
захотят есть - поедят сами, хоть руками, хоть чем.
в целом дети здоровы? может, и не стоит так уж на эти корридоры обращать внимания? двойняшки часто бывают меньше сверстников, хоть и не всегда.
на горшок высаживайте сразу после сна, пока сильно не заморачивайтесь. все говорят, что оптимально учить после двух. читать им тоже еще не обязательно, успеете еще.
дайте им конструктор, машинки, у каждого ребенка свой путь развития, не столит на других "сверстников" смотреть сильно, они обычно с года стихи читают, чо уж.
Аноним 824
автор
steina jr. ,
Спасибо успокоили' и в Яндексе почитала что может не созрели ещё. Одеваться уже пытаются, машинки катают' пирамиды собирают, в прядки со мной играют. Значит сама много от детей хочу, выдохну ))) говорят что мелкую моторику надо развивать, не говорим ещё. А как‘ если все во рту ))).
Аноним 427
Слушайте, тут же все от доношенности зависит, от генетики, течения бер-сти и т.д. Только невролог Вам сможет определить наличие или отсутствие проблем с развитием. И если они есть- подскажет, что делать или к кому обращаться. На собственном опыте могу сказать - время - не всегда друг, к сожалению. Есть сомнения - идите к специалистам.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Девочки устала незнаю как детей начать обучать хоть чему то. Нам 1.8 мы не держим ложку, не ходим на горшок, не читаем, не рисуем, аппликации не делаем. Все таким в рот, я психую. Читаю, забирают книгу в рот, карандаши в рот. Ложку держим пару раз потом бросаем. Сверстники уже ложку держат давно,
Бегаем , играем в мяч, кастрюли перебираем.
Для начала отделить себя от детей, "мы не держим ложку". Понять причину, не держат ложку потому что кормят всегда? Едят руками? Потребность должна быть у детей, любопытство пробуждать, дать свободу действий
Обратную сторону какрандаша смазать можно средством от кусания ногтей .
Ну кормите , купите много маленьких разных ложек с разными ручками , ну что бы им разнообразно было . Давайте на выбор .
Прищепки дайте цветные .
+++++++++
У нас очень маленький вес и нас постоянно больницей пугают. Рост 7 коридор а вес 1 коридор или наоборот,точно не помню. Поэтому я кормлю и песни' и пляски и т.д.
Аноним 824 ,
Самая большая ошибка уговаривать есть, положили как у себя, сели напротив, лучше с папой и едим причмокивая. Потом будете задаваться вопросом не как накормить, а как прокормить. У нас папа поесть спокойно не может, еда одинаковая, но у папы же вкуснее
Отдайте в сад. Там всему научат и займут детей.
Аноним 824,
Автор , задайте такой вопрос в яндекс , много всего .
захотят есть - поедят сами, хоть руками, хоть чем.
в целом дети здоровы? может, и не стоит так уж на эти корридоры обращать внимания? двойняшки часто бывают меньше сверстников, хоть и не всегда.
на горшок высаживайте сразу после сна, пока сильно не заморачивайтесь. все говорят, что оптимально учить после двух. читать им тоже еще не обязательно, успеете еще.
дайте им конструктор, машинки, у каждого ребенка свой путь развития, не столит на других "сверстников" смотреть сильно, они обычно с года стихи читают, чо уж.
steina jr. ,
Спасибо успокоили' и в Яндексе почитала что может не созрели ещё. Одеваться уже пытаются, машинки катают' пирамиды собирают, в прядки со мной играют. Значит сама много от детей хочу, выдохну ))) говорят что мелкую моторику надо развивать, не говорим ещё. А как‘ если все во рту ))).
Слушайте, тут же все от доношенности зависит, от генетики, течения бер-сти и т.д. Только невролог Вам сможет определить наличие или отсутствие проблем с развитием. И если они есть- подскажет, что делать или к кому обращаться. На собственном опыте могу сказать - время - не всегда друг, к сожалению. Есть сомнения - идите к специалистам.