Вот как ни странно, тут любой польский транс.
1 у него большие надувные колеса
У них амортизация бывает на всех 4 колесах, причем довольно мягкая, да еще степенью надува колес можно отрегулировать.
Для совсем лялек можно люльку на классике посмотреть, лучше с ременной амортизацией, опять же в целях чтоб не трясло.
Колеса для бездорожья удобнее не поворотные, это уже по опыту пользования.
Ну и последнее, очень важное, транс дешевый, его не жалко. А коляска на бездорожье убивается в момент, шасси от тряски очень страдает.
Нет, не тако джампер. У него передние колеса мелковаты и поворотные. И шасси в районе передних колес имеет хлипковатую для бездорожья конструкцию. Нужен танк потяжелее типа какого нибудь ретруса или вот геоби, она покрепче.
Аноним 781
Для бездорожья вот типа такого смотрите, ничего лучше пока не придумано.
Посоветуйте коляску для двойни для бездорожья, деревенских дорог, леса.
Тфк
Такую советую :)
[img]http://i.u-mama.ru/a/08/fc/m_08fccab98829be0595bd6efb1dd37ce5.jpg[/img]
Хартан, для бездорожья.
В городе не очень удобно
Если нужна, пишите, в личку продаю
Вот как ни странно, тут любой польский транс.
1 у него большие надувные колеса
Для совсем лялек можно люльку на классике посмотреть, лучше с ременной амортизацией, опять же в целях чтоб не трясло.
Ну и последнее, очень важное, транс дешевый, его не жалко. А коляска на бездорожье убивается в момент, шасси от тряски очень страдает.
Да. Тако Джампер дуо в этом случае идеально
Нет, не тако джампер. У него передние колеса мелковаты и поворотные. И шасси в районе передних колес имеет хлипковатую для бездорожья конструкцию. Нужен танк потяжелее типа какого нибудь ретруса или вот геоби, она покрепче.
Для бездорожья вот типа такого смотрите, ничего лучше пока не придумано.
Угу, вот я про такие и пишу. Развалится, так не жалко.
ой да там и сделать не проблема... она ж простая ак колесо)))
И это тоже, да.